28 апреля 2018

PRIM2018

12 апреля в Самаре прошла первая конференция по защите бизнеса в интернете «Public Relations & Internet-marketing 2018»

11

спикеров

140+

участников

40+

кейсов

Агентство «Original Works» стало соорганизатором первой конференции по защите бизнеса в интернете «Public Relations & Internet-marketing 2018».

В команду организаторов также вошли агентства, специализирующиеся на развитии и продвижении бизнеса - «Кожухов, Вершинин и партнеры» (GR, PR, MR & Lobbying), «Lenin» (брендинг и реклама) и «Snake.tools» (оптимизация бизнес-процессов).

Дневную часть конференции вел Руслан Хоменко - профессиональный тренер, руководитель Поволжской Школы Ораторского Мастерства, создатель технологии «Речевая Самооборона», соавтор книги «Речевая самооборона».

Доклады и спикеры

«Цель конференции - показать бизнес сообществу, что вопросы защиты бизнеса и маркетинговой активности в интернете становятся важными для их бизнеса. Развитие интернета – это не только возможности, но и риски. Наша конференция показала эти риски и инструменты реагирования на них: как с точки зрения пиара, интернет-маркетинга, брендинга и коммуникаций защитить свой бизнес и усилить взаимодействие с клиентами»

Хедлайнеры мероприятия - спикеры с огромным опытом работы с госкорпорациями, крупным и средним бизнесом:

Один из лучших экспертов по антикризисным коммуникациям и PR, главный редактор издательского дома «Имидж медиа» Тимур Асланов рассказал, как управлять репутацией, работать негативом в сети. Доклад перерос в живое обсуждение, что лишний раз подтверждает актуальность темы.

Олег Бармин - эксперт по социальным медиа, блогосфере и маркетинговым коммуникациям, успешный бизнесмен, автор книг "Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил" и "Больше, чем Бизнес: Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело". Его доклад «Действительно новые медиа. Как обманывают блогеры и как этого избежать», стал ярким примером того, когда о важных темах можно и нужно рассказывать интересно, с нужной долей юмора и самоиронии.

Алена Август – политтехнолог, психолог, журналист, эксперт по PR и GR-коммуникациям, в портфолио которой бизнес-гиганты «Байер Шеринг Фарма», «Альянс РОСНО», «ИКЕА Россия», «Газпром» и другие. В своем выступлении "ПубЛИЧНОСТЬ в новой реальности сетевых коммуникаций" Алена рассказала, как выстроить бренд в соцсетях, какой контент актуален и, почему нельзя забывать об искренности в коммуникациях со своей аудиторией.

Самарские эксперты поделились уникальными кейсами по теме авторского права, PR и IT, интернет-маркетинга и борьбы с негативом в Сети: эксперт по PR Татьяна Выводнова подробно рассказала о подводных камнях маркетинговых активностей в Интернете, Инна Глазова, арт-директор брендингового агентства «LENIN» затронула больную тему брендбуков, самодеятельности сотрудников и репутационных рисков, а специалист по информационной безопасности Артем Кузьмин рассказал о защите данных от несанкционированного доступа.

Юрист «Original Works» Анна Стратулат выступила на PRIM2018 с двумя докладами «Основные штрафы и нарушения в Интернете»и «Авторское право: тексты, видео и фото». Участники конференции узнали, как изменилось законодательство и какие появились штрафы за нарушения требований к сайтам, а также получили чек-листы, где перечислена основная информация: ссылки на законы, суммы штрафов, примеры.

Участники

Конференция PRIM2018 собрала в одном зале предпринимателей и топ-менеджеров, директоров по маркетингу и юристов компаний. Всего в конференции приняли участие более 140 человек.

Закрытая часть конференции прошла в формате пати-диспута с дегустацией вин: эксперты и спикеры обсудили непубличные кейсы и антикризисные решения, поговорили о скелетах в шкафу и отраслевой специфике

Участники вечерней (закрытой) части конференции обсудили особенности черного PR в условиях российской действительности вместе с Эрнестом Старателевым - бизнес-консультантом, экспертом по PR и продажам.

Участники отметили, что закрытая часть конференции - новый для города формат мероприятия и дает уникальную возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке.

Закрытая часть конференции прошла в формате пати-диспута с дегустацией вин: эксперты и спикеры обсудили непубличные кейсы и антикризисные решения, поговорили о скелетах в шкафу и отраслевой специфике. Участники отметили, что закрытая часть конференции - новый для города формат мероприятия и дает уникальную возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке.

СЕРГЕЙ КЛЕНКИН

Директор
«Original Works»

«Мы видим потребность в создании бизнес-комьюнити нового формата для обмена опытом, общения с экспертами высокого уровня, поиска новых решений и активного нетворкинга. Именно поэтому сделали упор на практическую направленность конференции и экспертов-практиков, задействованных в масштабных проектах сегодня, а не 5 лет назад. Судя по положительным отзывам участников - мы на верном пути»

 

Если вы хотите видеть нас в составе спикеров или экспертов на своем мероприятии, напишите pr@orwo.ru или позвоните
+7 (846) 277-90-71

« К списку публикаций

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика