25 мая 2014

WOW-FEST-2014

Два дня лучших практик маркетинга, рекламы и продаж

23-24 мая в отеле «Реннесанс» прошла вторая конференция лучшего опыта в маркетинге, рекламе и продажах.

Хедлайнером конференции стал  гуру российского маркетинга Игорь Манн. Он провел для участников конференции мастер-класс на тему малобюджетного маркетинга.

Лучшие эксперты-практики, авторы бизнес-бестселлеров поделились с участниками конференции примерами из практики: Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Management Development Group Inc.) рассказал о стратегии создания каналов продаж, Игорь Качалов (Качалов и Коллеги) выступил на тему «Кризис кончился. Пора расти!», Эркен Кагаров (арт-директор «Студии Артемия Лебедева») подготовил для участников яркий доклад «Теория большого взрыва, или Как бороться с энтропией» вызвал много вопросов у аудитории.

Всего на конференции выступило 20 ведущих экспертов со всей России – максимально практичные доклады, реальные кейсы, идеи и фишки, применимые на практике.

Агентство «Original Works» в очередной раз стало не только организатором WOW-FEST, но и поделилось опытом с участниками: маркетолог «Original Works» Виталий Говорухин рассказал участникам о создании продающих лэндингов: какие бывают, когда нужны, как выбрать структуру, создать продающие заголовки и подобрать нужное наполнение.

Если вы хотите видеть нас в составе спикеров или экспертов на своем мероприятии, напишите pr@orwo.ru или позвоните
+7 (846) 277-90-71

« К списку публикаций

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика