5 SEO-трендов, следовать которым уже моветон

Интернет-маркетинг

Прочитайте и навсегда о них забудьте.

news

По материалам medium.com.

Интернет развивается быстро, поэтому тормозить нельзя. Сейчас 2014 год, и то, что было актуально в 2013м – уже безнадежно устарело. Тут вопрос даже не в том, чтобы «остаться в тренде», по сути, это вообще не важно. Важен результат. Поэтому, если ваш SEO-специалист все еще следует этим вещам, то самое время задуматься:

Нужно адаптировать сайт под google-ботов!

Есть два принципа: черное SEO и белое SEO. Черное ищет уязвимости в алгоритмах поисковых машин и используют их на сайтах. Белое делает все для людей, чтобы тексты были читаемые и понятные. Это более медленный метод, но в конечном счете – единственно верный. Потому что уязвимости рано или поздно устраняются, а качественный текст всегда остается качественным.

Нужна мобильная версия сайта!

Не нужна. Мобильные версии разрабатывали потому что когда-то Apple отказались в своих устройствах от Flash, а многие компании уже порядочно вложились в различные flash-элементы на своих сайтах. А сейчас есть HTML-5, на котором можно делать адаптивную верстку. Есть еще один важный момент — Google штрафует сайты с одинаковым содержимым. Поэтому держать сразу и мобильный и обычный сайт получается себе дороже.

Давайте клонировать гео-таргетированные страницы!

Вы же видели страницы с «универсальными» текстами, где меняется только название города? Заходишь из Самары — к твоим услугам ремонтные работы в Самаре, заходишь из Москвы — ремонтные работы в Москве. Вместо этого лучше давать уникальную информацию, действительно ценную для конкретно их города. Например, дать адреса офисов, советы, где покупать материалы и т.д.

Мы должны быть в твиттере! и на бехансе! и в пинтересте!

А зачем? На площадке есть ваши клиенты? Для чего они используют эту площадку?

Вы найдете достаточно ресурсов, чтобы долгосрочно вести SMM-стратегию? Что это вам даст? Нужно сначала ответить для себя на эти вопросы, а потом уже регистрировать свою страничку.

Контент — король! Контент-маркетинг, безусловно, король, но! Важно не наличие или количество контента, а его качество. Если контент вторичен, устарел или декларирует прописные истины, известные даже ребенку, то он вам пользы не принесет.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Маркетолог
35 статей
integration

Выбрать город