Главная Блог Интернет-маркетинг Как выбрать канал SMM для вашего бизнеса

Как выбрать канал SMM для вашего бизнеса

Интернет-маркетинг
25 марта
Анна Огаркова
885 0

На сегодняшний день уже не найти собственников бизнеса, кто бы не интересовался продвижением в социальных сетях, ведь это – неотъемлемый инструмент продаж и отличный способ заявить о себе и стать экспертом в своей отрасли.

Однако, поработав с обращениями клиентов, мы выяснили: многие просто не понимают, какой именно способ нужно задействовать.

Под вопросом «раскрутите мне соцсети, сколько это будет стоить?» таится целый отдельный мир.

Вникаем поэтапно:

1. Определяем, какие цели продвижения в соцсетях

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Продажи здесь и сейчас
  • Построение авторитетности бренда и ненавязчивые продажи.

2. Для каждой цели – подбираем свой метод продвижения

  • Ведение сообщества/аккаунта – контент-стратегия
  • Таргетированная реклама
  • Микс (ведение сообщества + таргетинг)

Повышение узнаваемости бренда – ведение сообществ

Конкуренция между компаниями препятствует запоминанию брендов. Они становятся безликими. Пользователь утопает в переизбытке предложений и зачастую устает от поиска, просто доверившись наиболее известному имени.

Чтобы выделиться среди изобилия однотипных страниц, необходимо ответственно подойти к вопросу оформления и ведения аккаунта.

При помощи грамотно составленной контент-стратегии создается план, по которому в вашем сообществе публикуются посты. Контент должен быть не только интересным, но и предлагать вашей целевой аудитории решение проблем и отвечать на насущные вопросы потребителей.

Таким образом, происходит постепенное вовлечение публики в продукт, формируется доверие к бренду. Со временем вы становитесь их другом, а они – вашими покупателями.

Кому подходит: новым компаниям, стартапам, малому и среднему бизнесу сегмента b2b и b2c, крупным брендам без SMM активности.

Примеры оформления постов в сообществе English Club Jane во Вконтакте:

Видео-отзыв выпускницы школы английского языка в Самаре. Репутационный вид контента, снимающий ряд возражений ЦА

Информационный пост с ответами на вопросы и проблемы потенциальных клиентов

Пример экспертного вида контента от специалиста Original Works в Instagram

Таргетированная реклама

Предположим, у вас уже есть сообщество с неплохим контентом и оформлением. И подписчиков вроде немало, да все какие-то неактивные. Вы хотите больше продаж, ведь аудитория уже достаточно знакома с брендом, но приобретать товар/услугу не торопится.

Таргетированная реклама позволяет выходить на горячую целевую аудиторию, готовую купить.

Это достигается настройкой рекламной кампании: создаются форматы объявлений, которые будут показаны людям, нуждающимся именно в вашей услуге.

Для запуска необходимо пополнить бюджет в рекламный кабинет выбранной социальной сети и далее внимательно вести саму рекламную кампанию, снижая стоимость обращения и увеличивая положительные метрики.

С помощью этого инструмента можно отслеживать точные показатели и результат, оценивать эффективность, анализировать и улучшать стратегии продаж

Пример объявлений таргетированной рекламы в Instagram

Кому подходит: бизнесам сегментов b2b, b2c, компаниям со спец. предложениями, акциями, распродажами.

Ведение сообщества + таргетинг

Самое популярное и логичное желание любого собственника бизнеса – быть на слуху и иметь стабильный показатель продаж.

При выборе смешанной стратегии вы поможете вашему бренду стать авторитетным для целевой аудитории и одновременно с этим продавать продукт.

В комплексе это дает неоспоримое преимущество перед конкурентами: вы постоянно на виду. Пользователи узнают вас больше и детальнее, впоследствии реагируя на платную рекламу не как на навязчивые продажи, а как на выгодное предложение от любимой компании.

Кому подходит:
Бизнесам b2b, bc2.

Пример ведения аккаунта Сбербанк в Instagram

Вывод

Согласитесь, всегда приятнее выбирать, когда видишь не только стоковое фото и сухое описание товара, но и знаешь, как, кто и когда работал над интересующим их продуктом.

Аудитории действительно важно наблюдать за процессом. Быть максимально в курсе новостей и изменений, отслеживать отзывы. Тем самым у нее возникает интуитивное доверие или недоверие, влияющее на принятие решения о покупке.

С помощью SMM-продвижения можно:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличить охват и вовлеченность аудитории
  • Сформировать стойкую ассоциацию товара или услуги с именем вашей компании
  • Взаимодействовать с пользователями
  • Давать таргетированную рекламу
  • Обеспечивать продажи

Добавить комментарий

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика