Главная Блог Интернет-маркетинг Мой первый семинар. Как это было

Мой первый семинар. Как это было

Интернет-маркетинг

6 апреля
Максим Рачейский
1971 0

Работая почти три года менеджером по продажам в компании Original Works, я многому научился. В моем обучении принимали участие: руководитель отдела продаж, коллеги, директора. Компания много сил и средств вкладывает в развитие своих сотрудников. Сотрудники не остаются в долгу и работают в компании годами.

К моменту похода на тренинг я был на позиции руководителя отдела продаж первый месяц. Хотелось получить разносторонний опыт у старших коллег по цеху, чтобы выработать свою стратегию управления. После тренинга я ринулся внедрять полученные знания и механизмы. И вот, когда спустя месяц первые результаты начали появляться я решил написать статью и поделиться впечатлениями.

«Учиться никогда не поздно», — подумал я и 27 февраля 2017 года записался на тренинг Сергея Филиппова — гуру продаж, мастера выстраивания отделов продаж и формирования команды.

Самара встретила Сергея снежно, что придавало ему больше позитивного настроя. Мероприятие планировалось для небольшого количества людей, а именно для собственников и руководителей отделов продаж. За счет этого Сергею удалось поговорить почти с каждым участником, рассмотреть все насущные вопросы бизнеса по построению системы продаж. Семинар проходил в рабочей деловой атмосфере.

Подход тренера оказался схож с моим: «Просто бери, и делай!». Сергей Филлипов сразу показал, насколько грамотным специалистом и близким к делу человеком он является. Это внушало доверие и заставляло прислушиваться к каждому его слову.

Присущая Сергею жесткость и откровенность только радовали. Никакой блажи, никакого шоу, все строго по делу и с максимальной эффективностью. Сергей делился опытом, приводил яркие примеры.

Особенно запомнился «срыв шаблона» по поводу просмотра резюме соискателей перед звонком. Как оказалось, Сергей пропагандирует, что этого делать вообще не нужно. Проще позвонить, поговорить с человеком и понять, насколько он, в принципе, подходит на роль «продажника». Так же я отметил крутые приемы по итоговой мотивации менеджеров, их финансовой мотивации.

Особенно запомнился принцип, что любой обещанный «приз» по итогам года, в начале года уже должен быть и «мозолить» глаза менеджерам. Будь то автомобиль, припаркованный у офиса или кругленькая сумма «за стеклом» на виду у всех - это будет по-настоящему мотивировать.

Могу сказать, что этот опыт был очень крутым и как только будет возможность, я буду расширять его. Я почерпнул новые знания о том, как построить взаимоотношения с коллективом для достижения высоких показателей по продажам, утвердился в своих принципах работы с сотрудниками.

Мы внедрили интересный способ демотивации, основанный на желаниях, не связанных с работой. Как оказалось, всем сотрудникам отдела не хватало физической нагрузки :) Теперь, в случае невыполнения ежедневного плана по звонкам (к слову, не самый важный показатель работы), у нас отжимаются, приседают и делают бёрпи. Это весело, объединяет коллектив и позволяет отвлечься от рутинных дел. Теперь сотрудники будут в любом случае в выигрыше: высокая зарплата или подтянутая фигура.

За предоставленные фотографии спасибо организаторам - Академии тренингов «H&B»

Добавить комментарий

Интересно?
Давайте общаться!




Мы свяжемся с вами в течение пары часов (по ночам, в праздники и выходные не работаем :)

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика