Главная Блог Продвижение сайтов по трафику

Продвижение сайтов по трафику

Все о подрядчиках

24 декабря 2012
Сергей Клёнкин
2590 0

Когда это Вам выгодно?

Существует ряд жизненных ситуаций, когда продвижение по трафику особенно выгодно:

  • У вас сайт, на котором множество позиций товаров и услуг и стандартное продвижение по огромному количеству ключевых слов выливается в значительную сумму.
  • Ваш сайт невозможно на сегодняшний момент вывести в первую десятку по некоторым словам. Он слишком молод, на него наложены санкции поисковых систем и т.д.
  • Наконец, всегда существует определенная доля риска, что переходов будет меньше, чем Вы рассчитывали при традиционном продвижении. Никто в этом не виноват, просто посетители поисковых систем поступают не так, как Вы предполагали. В конце концов, проще платить за реальные переходы, а не планируемые, которых может и не быть.

Как это работает?

При продвижении сайта по трафику большое значение уделяется самому содержанию сайта, правильно формируются заголовки в тексте, названия страниц и перекрестные ссылки.

Продвижение чаще всего происходит по группам слов, чтобы охватить как можно больше за меньшие деньги.

Закупка ссылок планируется для увеличения общего уровня доверия сайта (Trust), а не для продвижения конкретных запросов.

Достигнутый результат

В результате продвижения по трафику вы не получаете позиций сайта, которые могут и не дать вам клиентов, вы получаете уже перешедших клиентов. Т.е. момент оплаты наших услуг приближается к идеалу – к сделке.

Уменьшается ли поток клиентов?

Нет. Обычно он сильно вырастает. Почему? Посмотрите на иллюстрацию:

Схема работы

Мы берем на себя все неудобные моменты и стараемся максимально облегчить процесс нашего общения.

  1. Сначала мы определяем наиболее интересные для Вас направления, с точки зрения максимальной прибыли.
  2. Выделенный Вам менеджер описывает тематическую составляющую продвижения набором ключевых слов (их может быть довольно много, так как мы ответственно относимся к своей работе). При необходимости, Вы корректируете направление наших мыслей.
  3. Мы согласовываем стоимость перехода и начинаем работу. Любые изменения на сайте согласовываются с Вами.
  4. В конце каждого месяца мы считаем, сколько потенциальных клиентов мы привели на сайт при помощи сторонних систем статистики. Учитываются только тематические переходы и только из поиска. Результат контекстной и баннерной рекламы не является нашей заслугой, поэтому никак не учитывается.
  5. Кроме того, так как при ранжировании учитывается удобство сайта, то мы даем предложения по улучшению самого сайта, что помогает конвертировать посетителей в Ваших клиентов.

Гарантии

Договор. У нас четкий и прозрачный договор, в котором зафиксирована наша ответственность. А также зафиксирована ответственность при нарушении правил Яндекс и Google для продвижения сайтов.

Результат. Нет результата – нет оплаты. Это лучшая гарантия, которая может быть.

Третья сторона. Для контроля нашей работы мы всегда предлагает «третью сторону», это системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и независимый сервис сбора позиций PromoPark.

Добавить комментарий

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика