Главная Блог Создание сайтов Региональная популярность

Региональная популярность

Ваш бизнес off-line

16 декабря 2012
Сергей Клёнкин
4540 2

Рассмотрим задачу выбора региона, для каких либо мероприятий  участия в выставке, открытия филиала и поиска торгового представителя. Если принять как аксиому, что аудитория в интернете отражает общую целевую аудиторию, то можно в качестве базовых данных для анализа воспользоваться статистикой региональной популярностьи Яндекса.

Что она означает? В регионе присутствует какая-то доля от всей аудитории Яндекса. Логично предположить, что доля запросов из этого региона по определенной тематике будет совпадать с долей аудитории. Если это так и есть, то региональная популярность равна 100%, если интенсивность запросов выше, то и значение региональной популярности превышает 100%.

Рассмотрим, например, решение задачи «Где открыть новый дилерский центр Infiniti?»:

Из графика видно, что, например, в Камчатском крае региональная популярность высока, но связано ли это с интересом к новым автомобилям или к старым праворульным? Это уже задача для маркетолога.

Для нашего примера будет более удобно табличное представление с сортировкой по региональной популярности:

Откуда сразу видно, в каких регионах достаточно велика и популярность, и абсолютное количество запросов.

Добавить комментарий

2 комментария

Игнат / 30 марта 2016 в 23:03 / ответить
добрый день. Меня интересует аудит и поисковое продвижение интернет-магазина vekris.ru
Александр Зайцев / 31 марта 2016 в 07:03 / ответить
Добрый день! Сейчас ответим вам на почту:)

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика