Главная Блог SEO SEO-стратегия: как за меньшее время добиться большего результата?

SEO-стратегия: как за меньшее время добиться большего результата?

SEO

6 июня
Артем Дорофеев
418 0

SEO любого проекта сводится к проверке гипотез. Именно гипотез, так как что сработает, а что нет в конкретном случае – можно только предполагать с определенной долей вероятности. Гипотезы берутся из:

  • проверенных стандартных SEO-работ;
  • опыта других проектов;
  • опыта коллег по цеху;
  • опыта конкурентов из выдачи;
  • экспериментальных идей.

Чтобы понять, какую гипотезу брать в работу, важны две вещи: вероятность положительного влияния на релевантность сайта и время, которое потратим на реализацию.

Представим, что есть четыре задачи, которые хотим внедрить. В действительности в проекте их гораздо больше, но для примера хватит и четырех. За проект принимаем условный сайт с 10000 страниц.

Задача №1

Указываем продвигаемый регион в Яндекс.Вебмастере.

Вероятность успеха: ~99%.

Сколько нужно времени на внедрение: ~5 минут.

Вывод: делаем в первую очередь.

Задача №2

Реализуем тегирование в фильтрах на сайте.

Вероятность успеха: ~95%

Сколько нужно времени на внедрение: до 2 месяцев.

Вывод: делаем чуть позже.

Задача №3

Добавляем Emoji в meta-description для увеличения кликабельности сниппета.

Вероятность успеха: ~50% (предполагаем, что с иконками сайт станет заметнее в выдаче; а может и нет).

Сколько нужно времени на внедрение: до 7 дней (если редактируем не только шаблонные, но и индивидуальные meta-description).

Вывод: делаем правку одной из последних.

Задача №4

Размещаем блок «Наши специалисты» на посадочных страницах.

Вероятность успеха: ~50% (в зависимости от тематики может как иметь успех, так и ничего не дать).

Сколько нужно времени на внедрение: до месяца.

Вывод: делаем в последнюю очередь.

Таким образом, самые быстрые и проверенные гипотезы должны выполняться в первую очередь, а самые долгие и экспериментальные – в последнюю.

Если переложить матрицу Эйзенхауэра на SEO, то это можно выразить так:

Итого, чтобы за меньшее время добиться большего результата, нужно:

  • составить список возможных проверенных работ и экспериментальных гипотез;
  • упорядочить их по примеру матрицы;
  • делать =)

Также не стоит забывать об анализе уже внесенных изменений, чтобы корректировать стратегию в процессе работы.

Такая стратегия, по нашему мнению, является наиболее оптимальной и также соотносится с принципом Парето:

20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата.

Добавить комментарий

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика