Главная Блог Создание сайтов Целевая аудитория и спрос

Целевая аудитория и спрос

Ваш бизнес off-line

12 декабря 2012
Сергей Клёнкин
1643 0

В условиях тотального сокращения бюджета на всё, интернет позволяет решать наиболее типичные задачи «малой кровью», а, порой, и совершенно бесплатно. Приведем несколько примеров того, как можно решить некоторые задачи по целевой аудитории:

Поиск смежных целевых групп

Как можно найти целевую аудиторию из смежных предметных областей? Например, попытаемся определить, какими еще марками автомобилей интересуются покупатели Lexus. Для этого воспользуемся сервисом статистики ключевых запросов от Яндекса по запросу «lexus». Что мы видим?

Кроме количества запросов по этому слову, присутствует колонка «Что еще искали люди, искавшие lexus», в которой и содержится нужный нам ответ. Такая методика не всегда применима и не во всех областях, иногда требуется сочетание различных методов.

Выбор из близких целевых групп

Предположим Вы, так или иначе, определили смежные целевые группы. Как выбрать наиболее перспективную? На чем акцентировать внимание во время рекламной компании?

Для решения этой задачи можно использовать, например, Яндекс. Директ. Если использовать данные из примера выше, то Вы создаете рекламную компанию с показами по ключевому слову «lexus». В одном объявлении делаете акцент на цену, в другом на комплектацию, в третьем на срок поставки и смотрите на поведение целевой аудитории (кол-во переходов, CTR объявления, пути по сайту, просмотренные страницы и т.д.). Проанализировав все это вы получаете данные для полноценной компании.

Добавить комментарий

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика