TOTAL PRINT

total-print.pro

Новый сайт и настройка контекста - наш
рецепт переноса цифровой типографии
в digital пространство.

Проблема

К нам пришел клиент из сферы цифровой полиграфии с только что сделанным новым сайтом. Клиент сразу начал работу по SEO, но так как сайт новый, получение результата работы по SEO придется подождать. Поэтому мы предложили клиенту опробовать контекстную рекламу, результат которой будет виден практически сразу.

Ранее клиенту не доводилось размещать рекламу в интернете, поэтому настройка РК и аналитики проводилась с нуля. Перед настройкой РК мы помогли клиенту прикинуть, что максимально допустимая стоимость заявки (чтобы получать хотя-бы минимальную прибыль) должна составлять в среднем 1000 рублей за штуку.

1Настройка рекламных
кампаний и аналитики

Изначально мы взяли в работу 7 наиболее интересных для реализации направлений. Собрали и проработали под них семантику, а также пул «общих» запросов. Написали несколько вариантов объявлений и оттестировали их, чтобы оставить лучший.

Одновременно с настройкой РК велась настройка целевых действий и событий на сайте для сбора аналитики.

После первого месяца работы мы сняли данные аналитики и полученные цифры не радовали глаз:

4уникальные
заявки за месяц

1,20%конверсия

8 000стоимость одной
заявки

2Доработка
рекламных кампаний

После анализа полученных данных мы отключили 2 РК которые приводили наименее качественный трафик и провели глобальную чистку запросов. А также порекомендовали клиенту внедрить онлайн чат для повышения конверсии. Что и было сделано.

После второго месяца работы данные аналитики были значительно приятнее:

14уникальные
заявки за месяц

3,94%конверсия

2 800стоимость одной
заявки

3Подключили
отслеживание звонков с РК

Казалось бы, стоимость заявки все еще слишком велика. Но у нас имелся пробел в данных по звонкам с РК, поэтому следующим этапом мы подключили отслеживание звонков с РК.

А также подрихтовали кампании: еще подчистили ключевики, написали новые тексты объявлений с отстройкой от конкурентов и скорректировали стратегию размещения.

В результате у нас немного выросла цена клика, но теперь мы рекламируемся по самым интересным запросам для нас. И по итогам третьего месяца мы полностью выполнили поставленную задачу:

19заявок с сайта

45уникальных
звонков за месяц

20,06%конверсия

575стоимость одной
заявки





В результате


Теперь новые заявки появляются каждый день по приемлемой цене. Доволен заказчик – довольны и мы.

Давайте общаться

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика