Альфаком

bumagavtor.ru

Start

 
Исходная ситуация
  • Большая доля сайтов-агрегаторов среди конкурентов в тематике
  • Множество технических ошибок, неправильное содержание посадочных страниц, а так же некорректная структура сайта.
 
Задача

Увеличить видимость сайта в поисковых системах по целевым запросам, и как следствие увеличить поисковый трафик. Начало работ – июнь 2017 года.

В результате

 
Позиции по основным направлениям компании:

Запросы

01.06.17

01.09.17

01.12.17

01.06.18

прием макулатуры

70

22

33

7

макулатура цена за 1 кг москва

96

10 5 3

цена макулатуры

32

8 2 2

вывоз макулатуры

47

1 1 5

вторсырье прием цены

-

16

3 2

сдача макулатуры

39

23

18

10

сколько стоит макулатура

74

8 4 1

макулатура цена за 1 кг

30

6 5 2

прием макулатуры в москве цена

-

19

6 3

вывоз макулатуры москва

-

3 2 4

прием макулатуры цена

20

13

6 1

прием вторсырья

-

12

7 1

прием картона

40

6 4 7

макулатура

70

47

19

10
Топ-10
Топ-20
Поисковый трафик:

Максимальное количество ключевых фраз из числа продвигаемых в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google до начала работ составляло порядка 3%.

В данный момент количество продвигаемых фраз в ТОП-10 возросло до 65%.

Объем трафика после 8 месяцев работ вырос более чем в 4 раза.

Что было сделано

Основное направление деятельности компании – прием макулатуры и вторсырья в городе Москва.

Особенностью тематики является засилье агрегаторов и каталогов с адресами пунктов приема макулатуры. Сайты такого типа имеют сильное преимущество в поисковой выдаче ввиду их превосходства по объему информации и количеству предложений по услугам.

Структура сайта и содержимое его страниц не отвечали требованиям поисковой выдачи: отсутствовала информация о стоимости вторсырья различных типов, информация о вывозе макулатуры, присутствовал неуникальный графический и текстов контент. Кроме того, в целом, страницы в большей степени носили информационный характер.

В рамках СЕО-продвижения за первые полгода был проведен ряд работ по оптимизации, которые можно разделить на несколько блоков по типу:

1

Структурная часть

  • подобрано расширенное семантическое ядро с его последующей кластеризацией;
  • разработана структура раздела услуг в соответствии с результатами детальной сегментации семантического ядра;
  • настроена вложенность url-адресов внутренних страниц услуг;
  • в качестве дополнительной навигации реализован механизм «хлебные крошки» способствующий так же определению структуры;
  • навигационное меню выполнено в расширенном виде с содержанием ссылок на все продвигаемые страницы услуг.

2

Техническая часть

Был выполнен стандартный технический аудит, проводимый для всех проектов на начальной стадии планирования работ по их оптимизации. В результате анализа сайта на предмет технических ошибок были выявлены и исправлены проблемы с дублями страниц, настроен код ответа сервера для несуществующих страниц, а так же настроена корректная индексация сайта поисковыми системами.

3

Контентная часть

  • для всех страниц сайта настроены уникальные meta-descriptions и title с содержание ключевых фраз;
  • размещен уникальный графический и текстовый контент для основных и продвигаемых страниц сайта;
  • переработан внешний вид посадочных страниц. Добавлены элементы коммерческости: формы обратной связи, таблицы с ценами, изображения;
  • реализована внутренняя перелинковка;
  • на страницу «Контакты» добавлена вся необходимая информация о пункте приема.

Главная страница после внесения изменений

Пример внутренней страницы после внесений доработок

Следует отметить, что помимо доработок по контентной части сайта так же проводились работы по совершенствованию его юзабилити и дизайн-доработки отдельных элементов.

 

Давайте общаться

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика