Курс

kurs-tc.com

Тренинговая компания Демиденко и Колесникова «КУРС» — это яркие личности, где каждый является асом в своей области. Мы были счастливы, когда они доверили нам создание своего сайта.

Опираясь на фирменный стиль и позиционирование компании, наша команда сделала необычный, запоминающийся сайт, который стал основным каналом привлечения клиентов. В тоже время, ресурс простой и удобный в использовании.

Компания «КУРС» хотела продавать свои тренинги в первую очередь молодым, энергичным современным руководителям, отличаться от «строгих» коллег по цеху.

Понимая бизнес-задачи клиента, мы сделали упор на:

  1. Дизайн сайта. Не отвлекает от самих «продуктов» (в данном случае это платные тренинги).
  2. Большие качественные фотографии (составили для заказчика правила размещения и подбора фотоматериалов на сайте). При продаже тренингов очень важно, чтобы потенциальный клиент заинтересовался самим тренером, его личностью и достижениями.
  3. Простую форму обратной связи, с призывом к действию.
  4. «Вкусное» описание предлагаемых тренингов.
  5. Дополнительную лидогенерацию — получение посетителем программы тренинга на e-mail.
  6. Адаптивную верстку. Сайт спроектирован таким образом, чтобы максимально функционально и красиво отображается на различных видах мобильных устройств.
  7. Удобную навигацию по сайту.
 
 
150
часов
Примерно 1 месяц ушел на разработку сайта
 
7
встреч
с заказчиком
Потребовалось для реализации проекта
 
9,2%
Очень маленький процент отказов (уходов с сайта)
 
3,9
глубина
просмотров
В среднем пользователь проводит на сайте 6 минут
 
Покупает
тренинг!
 
 

За очень короткое время работы — всего 3 месяца, сайт показал отличные результаты!

Мы сделали все, чтобы навигация по сайту максимально удобной и это принесло свои плоды — очень маленький процент отказов (уходов с сайта), всего 9,2%. Глубина просмотров составляет 3,9 — это очень хороший показатель, в среднем пользователь проводит на сайте 6 минут. А главное — покупает тренинг!

Кроме того, проект был сделан в очень короткие сроки. Чистое рабочее время нашей команды 150 ч. Это примерно 1 месяц и 7 встреч. Не смотря на такой короткий срок разработки, мы уделили внимание мелочам.

Как мы работали над проектом

Прежде всего сбор информации, анализ конкурентов. Изучили подход заказчика к работе, сильные стороны.

На базе собранной информации наши маркетологи проработали концепцию убеждения посадочной страницы.

Были продуманы основные акценты и «фишки», которые шаг за шагом должны убеждать посетителя сайта сделать заявку.

 

Сначала проектирование ключевых страниц


Особое внимание мы уделили проектированию формы обратной связи.

Разработка дизайн-макетов

С самого начала, мы старались обсуждать с заказчиком все нюансы. Макеты были приянты с первого раза.

Главная страница

Должна представлять собой новостную ленту с ближайшими мероприятиями и событиями из жизни тренинговой компании «КУРС».


Особое внимание мы уделили расписанию, которое можно посмотреть в виде календаря.

Не забыли и о таких элементах убеждения, как логотипы клиентов, отзывы и фотографии с прошедших мероприятий.

При прокрутке страницы меню сайта сворачивается и фиксируется в левой части экрана — посетитель всегда может быстро перейти в другой раздел — птичка помогает не сбиться с курса.

Страница тренинга


Расписание ближайших мероприятий по направлениию.

Форма обратной связи фиксируется в правой части экрана (при прокрутке страницы всегда остается на виду).

Элементы убеждения: логотипы клиентов, отзывы и фотографии с прошедших мероприятий.

Сайт разрабатывался с применением адаптивной вёрстки, поэтому с ним будет удобно работать на любом мобильном устройстве. Всё крупно и удобно на любом мобильном устройстве (смартфоне, планшетном компьютере. или нетбуке). Крути вверх и вниз, так, как привык в приложениях для соцсетей!

 
 
 
 

Ни одна мелочь не осталась без пристального внимания — мы сделали полезной даже страницу ошибки :)

 

Интересно?
Давайте общаться!



Мы свяжемся с вами в течение пары часов (по ночам, в праздники и выходные не работаем :)

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика