Главная Кейсы Контекстная реклама Lexus – контекст и медийная реклама

Lexus – контекст и медийная реклама

lexus-ton-auto.ru

Start 

В Лексус-Тольятти с 2008 года ведется опрос клиентов - из какого источника узнали о центре, об акциях и т.д. Статистика показала, что наружная реклама, радио, глянец не работают.
А значит мы тратим деньги без результата. Конкурентная среда регулярно заставляет рефлексировать и думать как привлечь клиента в салон.
Так появилось решение работать через сайт в интернет пространстве.


Бойцова Лариса Владимировна
Директор «Лексус-Тольятти»
 
 
Исходная ситуация

В апреле 2014 года мы начали общение с компанией Лексус-Тольятти. Обсуждалась возможность привлечения новой аудитории к марке Lexus с последующим увеличением продаж дилерского центра. После ряда продуктивных встреч было принято решение активно заняться привлечением клиентов через сайт.

Прежде чем приступить к работе, мы четко формулируем план.

 
Задача


Привлечь потенциальных клиентов на сайт, увеличить количество обращений с сайта (звонки, заявки).

 
Решение

Комплексная работа над сайтом:

  • Доработка сайта, увеличение конверсии заявок, улучшение юзабилити
  • Привлечение потенциальных клиентов из различных источников трафика
  • Возврат на сайт тех посетителей, которые не совершили целевых действий
  • Анализ рекламных кампаний, корректировка медиапланов

Этапы нашей работы

 
1

Брифинг.
Нам понадобилось несколько встреч с клиентом, чтобы получить ответы на все наши вопросы.
Важно было понять, как бренд Lexus действует на рынке и как люди принимают решения о покупке премиальных автомобилей. После брифинга мы уже точно знаем, как нужно действовать.

Важно: Как правило, автодилеры сильно зависят от федеральной маркетинговой политики бренда. Lexus не исключение. Мы учтем этот фактор при планировании всех наших работ по сайту и рекламе.

2

Анализ сайта. Доработки.
Прежде чем приводить людей на сайт, нужно добиться его корректной работы. Поэтому первым делом мы:

  • Проводим технический аудит сайта, выявляем ошибки и неработающий функционал
  • Проводим юзабилити аудит, который показывает «узкие» места сайта, требующие улучшения для удобства пользователей: навигация, формы заявок, тексты.

На основе аудитов и собранной аналитики со старых счетчиков мы подготавливаем новую навигацию, правим неработающие формы, верстку и немного преображаем дизайн страниц и структуру.

Форма заявки на приобретение автомобиля

 

Полностью изменен дизайн страницы, добавлена возможность выбрать модель из всплывающего окна.
Добавили текст, в котором заложено обещание связаться с клиентом в течение 1 дня.
Избавились от блока о персональных данных, который по идее должен был снимать страхи, но по факту пугал еще больше.

 

Страница «Автомобили в наличии»

 

Полностью изменили визуальный ряд: сделали удобную сортировку, карточки автомобилей, вместо некачественных фотографий, сделанных своими силами, добавили студийные.

 

Страница «Аренда автомобиля»

 

Изменили дизайн, структуру подачи информации, выделили цену услуги, добавили фотографии.

 
3

Настройка счетчиков.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы устанавливаем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настраиваем отслеживание целей на отправку заявок с сайта (их около 6), а также на просмотр целевых страниц.
Это позволит нам анализировать рекламные кампании, оценивать их эффективность и планировать дальнейшие активности.

4

Разработка медиаплана.
Мы намечаем стратегию привлечения клиентов на сайт на 6 месяцев вперед. Также прописываем подробный медиаплан на ближайший месяц, так как клиент ежемесячно утверждает маркетинговые активности и ему важно оперативное изменение в медиаплане.

Важно: Рекламные источники подбираются таким образом, чтобы привлечь только целевую аудиторию (мужчины и женщины от 30 до 60 лет, с высоким уровнем дохода). Также мы выбираем каналы, которые приведут на сайт:

  • Тех, кто уже хочет купить Лексус («горячую» аудиторию)
  • Потенциально заинтересованных в марке Лексус или тех, кто ищет другую премиальную марку («холодную» аудиторию)
  • Тех, кто уже посетил сайт, но не совершил необходимое целевое действие
5

Создание рекламных материалов.
Несмотря на то, что у клиента есть все маркетинговые материалы (баннеры и акции придумывать не надо – уже все есть в готовом виде), мы решаем создавать собственный креатив. Это связано с тем, что федеральные материалы слишком общие и не адаптированы под различные города. А так как наша задача – привлечь на сайт клиента как можно больше покупателей – мы приступаем к работе!

Подготовив посадочные страницы под рекламу, рекламные материалы, запросы и объявления, мы запускаем рекламную кампанию по нескольким направлениям:

  • Медийная реклама (охват «холодной» аудитории)
  • Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
  • Яндекс.Директ (охват «горячей» аудитории)

6

Анализ рекламной кампании.
В конце каждого месяца мы делаем срез по аналитике прошедших рекламных кампаний. Смотрим как сработало каждое рекламное объявление и баннер, анализируем поведение посетителей на сайте, подсчитываем кол-во целевых действий. Делаем выводы – что сработало хорошо и по какой причине, какой эффект мы получили.

Важно: Анализу подвергается каждый элемент – площадка, целевая аудитория, рекламный формат, идея баннера, рекламируемый продукт, посадочные страницы и т.д.

7

Корректировки, планирование.
После сбора статистики мы ежемесячно планируем дальнейшую активность. Выбираем наиболее работающие площадки, делаем акцент на тех предложениях, которые больше всего интересуют целевую аудиторию. Исключаем неработающие баннеры, редактируем посадочные страницы и улучшаем их юзабилити.

Важно: Благодаря такому подходу мы постоянно снижаем стоимость контакта с целевой аудиторией. Таким образом, клиент каждый месяц получает больше обращений при неизменном бюджете.

 

Результаты за 4 месяца 

 
на 352%
увеличилась
посещаемость
сайта
 
в 5 раз
выросло
заполнение
заявок
 
120
звонков
с рекламы
ежемесячно
 
в 200 раз
увеличился
охват клиентов
в интернете
 
каждый 20 й
посетитель
просматривает
«Контакты»
 

До знакомства с «Original Works» сайтом занимались самостоятельно, параллельно искали грамотных людей для заключения договора.
Компания «Original Works» предоставила очень подробный аудит сайта с предложениями по изменению со сроками исполнения, что говорит о профессионализме руководителей и сотрудников.
Также предложили продвигать сайт в интернете с разбивкой по ресурсам и визуализацией баннеров. Результаты, которые мы получили за 4 месяца, более чем впечатляют:

  • Грамотно оформленный сайт, на который не стыдно поставить ссылку
  • Отличная статистика по размещенному материалу, на основании которой формируется и корректируется план следующего месяца
  • Возросшее количество заявок, поступающих через сайт
  • Увеличение посещаемости сайта и глубина просмотра

Сотрудники компании не ждут от заказчика заготовок, а предлагают самостоятельный материал на выбор. Работы выполняются в срок, всегда предлагаются новые решения.


Бойцова Лариса Владимировна
Директор «Лексус-Тольятти»
 

 

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика