«Забава»

zabava-art.ru

О клиенте

Компания Забава занимается прокатом карнавальных костюмов в Самаре.

Рейтинг проекта
 
 
 
 
 
 

Start 

 
Исходная ситуация

Сайт планировался как основной канал продаж. Дополнительный поток клиентов формировали социальные сети и сарафанное радио.
Своими силами вели рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Сервисы веб-аналитики не использовали. Результаты кампании оставляли желать лучшего.

 
Задача


Увеличить продажи и выручку компании с помощью средств контекстной рекламы.

Что было сделано 

 
1
Подключили сервисы веб-аналитики, провели исследование аудитории. Изучили откуда приходят, по каким запросам, как ведут себя на сайте.
2
Изменили на сайте тексты, структуру и карточки товара.
Реструктурировали рекламные объявления — сделали упор не на саму услугу, а на отдельные костюмы.
 
3
Чтобы увеличить охват целевой аудитории на основе шаблонов расширили семантическое ядро до 15 000 слов. Чтобы максимально уменьшить стоимость клика — алгоритмически создали уникальные объявления под каждый запрос.
4
Внедрили коллтрекинг и на основе полученной статистики вычислили границы рентабельности. На основе полученных данных оптимизировали контекстную рекламу так, чтобы получать максимальную финансовую отдачу.
 

Результаты 

Все познается в сравнении, поэтому для наглядности мы сделали небольшую схему, в которой сравниваются результаты октября 2013 и 2014 годов.

 
до
684
 
после
2 320
 
+239% переходов
с рекламы
 
до
25 ⃏
 
после
8 ⃏
 
в 3 раза уменьшение
стоимости
перехода
 
до
120 000 ⃏
 
после
216 000 ⃏
 
+80% выручки
 

Видеоотзыв директора компании «Забава»

 

Интересно?
Давайте общаться!



Мы свяжемся с вами в течение пары часов (по ночам, в праздники и выходные не работаем :)

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика