Главная Продажи Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

 
 

Ахиллес или
черепаха?

 

Техническая реализация

Сайт должен правильно работать на всех системах и компьютерах. В противном случае часть потенциальных покупателей может отсеяться только из-за того, что у них некорректно отображается сайт.

Маркетинговая составляющая

Важно посредством сайта убедить потенциального клиента покупать именно у вас, а не у конкурентов. Это делается за счет обоснования цены, акцентирования внимания на выгодных условиях по доставке и оплате, также в текстах необходимо снимать типовые возражения покупателей и давать активные призывы к действию.

 
 

Убедительно?

 
 

Все для людей?

 

Удобство сайта

Чем удобнее сайт для посетителя, тем больше вероятность, что он не уйдет с сайта раньше времени. На это влияют скорость загрузки, удобная навигация, приятный дизайн, логичная структура и т.д. Приведем пример: если человек положил товар «в корзину» и на одном из этапов оформления заказа «отвалился», то компания недополучила прибыль на сумму его заказа. Сколько таких людей? Сколько заказов? Юзабилити аудит позволяет определить «узкие места» сайта. Вы получаете отчет со списком рекомендаций, их можно реализовать самостоятельно или передать работу нам.

Интересно?
Давайте общаться!




Мы свяжемся с вами в течение пары часов (по ночам, в праздники и выходные не работаем :)

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика