Главная Трафик Ремаркетинг

Ремаркетинг

 
 

Мы тебя запомнили

 

Что за зверь?

Ремаркетинг отлично работает для возвращения на сайт пользователей, ушедших без покупок. С его помощью мы показываем онлайн-рекламу людям, которые просмотрели ваш товар, и в итоге добиваемся от них нужного нам действия.

Когда стоит использовать ремаркетинг

  • Если посетитель оставил неоплаченные покупки в корзине.
    Тогда мы преследуем его баннером с тем самым неоплаченным товаром и предлагаем его оплатить. Но, например, уже с 5% скидкой или бесплатной доставкой.
  • Если на сайте появляется акция и о ней срочно нужно всем рассказать.
    Посетители вашего сайта уже являются лояльной аудиторией и им интересны ваши предложения. Ремаркетинг в таком случае — чуть ли не единственный инструмент оповещения.
  • Если нужно поработать на имидж.
    В таком случае баннеры будут преследовать каждого, кто был на вашем сайте. Люди будут думать, что вы выкупили все рекламные площадки в интернете — а так делают только крупные и надежные компании :)
 
 

Как, что и зачем?

 
 

Нельзя всех под одну
гребенку

 

Никуда без аналитики

Мы изучаем, как ведут себя пользователи на сайте, и в зависимости от сценария поведения распределяем их на группы. И каждой группе адресуем свое специфическое рекламное сообщение.

Интересно?
Давайте общаться!



Мы свяжемся с вами в течение пары часов (по ночам, в праздники и выходные не работаем :)

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика