Что год грядущий нам готовит?

4 Сентября 2014
Дизайн

В этой статье мы расскажем, чего стоит ожидать в сфере создания сайтов в следующем году.

news

В этой статье автор предлагает вспомнить Меровингена из нетленной киноэпопеи «Матрица» и выяснить, чего же нам ожидать в сфере создания сайтов в следующем году. Пророчить не будем, мы же не Пифия :)

Мы пойдем циничным научным путем. Причина и следствие, мон шер, причина и следствие!

news
Следствия. От них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. "Причину", вот в чем разница между нами и ими, вами и мной. Единственный источник власти — умение видеть "причину"

На мой скромный взгляд развитие технологий зависит от культуры и общества, а также инновационных изобретений. Глазфонов и биомониторинга касаться не будем. Поговорим о насущном.

Какой вы представляете свою жизнь в следующем году?

Я понимаю, нет времени. Ни у кого нет времени. Но с другой стороны, если мы сами не будем уделять себе время, то откуда оно возьмется?

У Вас будет еще меньше свободного времени, еще больше дел будет выполняться на бегу. Еще больше информации нужно будет обрабатывать ежедневно. А как же соцсети? Надо успевать за всеми шпионить. А кроме шуток это: почта, проверка документов в различных форматах, онлайн-банки, бронирования, подписки, интернет-магазины, персональные блоги, тематические ресурсы. У меня, например, помимо вышеперечисленного, еще 2 магазина + иногда ebay. Администрировать всё это с iphone 4 мне сейчас уже неудобно, и я ищу альтернативу.

Это поняли и многие производители — даже, с замиранием сердца ожидаемый, iphone 6 будет куда крупнее своих предшественников. Все флагманские модели сейчас приближаются к размерам планшетов и оснащены мощными камерами. Адаптивная версия сайта станет более приоритетной. Вероятно, в будущем, при разработке сайта, нужно будет начинать именно с нее.

news

Одно касание

Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир.

Тренд настраивать рабочий экран под свои нужды, вытаскивая на стартовую все необходимые ярлыки и закладки будет развиваться. Тоже применимо и к сайтам: целевые страницы, заказ в 1 клик, звонок в 1 клик. А почему бы не давать пользователю возможность настраивать отображение информации на вашем сайте под свои цели, отсекая лишнее и оставляя только нужное? По-моему, отличная идея! Не нужны мужские трусы, потому что покупатель девушка? Запомним это и при следующем посещении не будем ей впаривать «семейники» со скидкой. Если потребуется, она найдет этот раздел в меню. Больше интеграций с соцсетями, чтобы знать пол, возраст и предпочтения своих покупателей. Не заставляйте заводить отдельный профиль, регистрируйте покупателей через аккаунты соцсетей.

Будь проще

Начинается она очень просто, но каждая следующая строка вызывает все новые реакции, как поэзия.

Визуальный шум утомляет! В следующем году все больше сайтов будут отказываться от сопроводительного контента или сокращать его, сосредотачивая внимание посетителя на главном. Упрощение достигнет своего апофигея. Только соль и мясо. Люди не любят тратить время на поиски, особенно если не уверены в том, что предмет точно может быть найден. Долой неопределенность! Нежно возьмите клиента за руку и ведите к целевому действию.

Не обмани

Это игра, всего лишь игра.

В последнее время растет раздражение по поводу обманчивых рекламных посланий. В нашем блоге даже есть отдельная статья, посвященная разочарованиям. Лично меня бесят сложные рекламные послание, хитрые схемы списания накопительных бонусов и лжескидки. Сколько раз вы в ярости уходили с посадочной страницы, где рекламное сообщение не соответствовало условиям на баннере, через который вы совершили переход, или смысл был извращен? Наш менталитет понемногу меняется, как только покупатель почувствует, что его и тут хотят «нагреть», он возненавидит ваш сайт и больше никогда не придет. Простому интерфейсу простые и правдивые рекламные сообщения.

В сухом остатке:

  • Увеличение диагонали смартфонов;
  • Качественная адаптивная версия сайта;
  • Простота подачи контента;
  • Персонализация интерфейса;
  • Целевые страницы;
  • Простая покупка в 1 клик;
  • Плотная интеграция с соцсетями;
  • Правдивые рекламные сообщения.
partner
Дарья Дударева
Дизайнер
11 статей