Региональная популярность

16 Декабря 2012
Ваш бизнес OffLine

Как выбрать региона для мероприятий – участия в выставке, открытия филиала и поиска торгового представителя.

news

Рассмотрим задачу выбора региона, для каких либо мероприятий – участия в выставке, открытия филиала и поиска торгового представителя. Если принять как аксиому, что аудитория в интернете отражает общую целевую аудиторию, то можно в качестве базовых данных для анализа воспользоваться статистикой региональной популярностьи Яндекса.

Что она означает? В регионе присутствует какая-то доля от всей аудитории Яндекса. Логично предположить, что доля запросов из этого региона по определенной тематике будет совпадать с долей аудитории. Если это так и есть, то региональная популярность равна 100%, если интенсивность запросов выше, то и значение региональной популярности превышает 100%.

Рассмотрим, например, решение задачи «Где открыть новый дилерский центр Infiniti?»:

news

Из графика видно, что, например, в Камчатском крае региональная популярность высока, но связано ли это с интересом к новым автомобилям или к старым праворульным? Это уже задача для маркетолога.

Для нашего примера будет более удобно табличное представление с сортировкой по региональной популярности:

news

Откуда сразу видно, в каких регионах достаточно велика и популярность, и абсолютное количество запросов.

partner
Сергей Клёнкин
Директор
10 публикаций
19 статей