Целевая аудитория и спрос

12 Декабря 2012
Ваш бизнес OffLine

В условиях тотального сокращения бюджета, интернет позволяет решать задачи «малой кровью», а, порой, и совершенно бесплатно.

news

В условиях тотального сокращения бюджета на всё, интернет позволяет решать наиболее типичные задачи «малой кровью», а, порой, и совершенно бесплатно. Приведем несколько примеров того, как можно решить некоторые задачи по целевой аудитории:

Поиск смежных целевых групп

Как можно найти целевую аудиторию из смежных предметных областей? Например, попытаемся определить, какими еще марками автомобилей интересуются покупатели Lexus. Для этого воспользуемся сервисом статистики ключевых запросов от Яндекса по запросу «lexus». Что мы видим?

news

Кроме количества запросов по этому слову, присутствует колонка «Что еще искали люди, искавшие lexus», в которой и содержится нужный нам ответ. Такая методика не всегда применима и не во всех областях, иногда требуется сочетание различных методов.

Выбор из близких целевых групп

Предположим Вы, так или иначе, определили смежные целевые группы. Как выбрать наиболее перспективную? На чем акцентировать внимание во время рекламной компании?

Для решения этой задачи можно использовать, например, Яндекс. Директ. Если использовать данные из примера выше, то Вы создаете рекламную компанию с показами по ключевому слову «lexus». В одном объявлении делаете акцент на цену, в другом на комплектацию, в третьем на срок поставки и смотрите на поведение целевой аудитории (кол-во переходов, CTR объявления, пути по сайту, просмотренные страницы и т.д.). Проанализировав все это вы получаете данные для полноценной компании.

partner
Сергей Клёнкин
Директор
10 публикаций
19 статей