Холодные звонки: как сократить количество отказов

Главное в продажах – эмоции. Как у менеджера, так и у потенциального клиента.

news

Без эмоциональности продажа невозможна. Каждый подход к клиенту должен быть индивидуальным, нельзя продать все по шаблонам или скриптам.

Нужно уметь с первых секунд холодного звонка почувствовать клиента. Понять его настроение, где-то порадоваться вместе с ним, где-то, если уместно – пошутить, а где-то надавить на проблему.

Нужно учиться совмещать харизму и профессиональные навыки в своей сфере. Такой тандем дает большую вероятность добраться до лица, принимающего решение. Ведь зачастую при холодном звонке, трубку берет секретарь или офис-менеджер и тут продажнику нужно использовать все приемы и фишки, чтобы пройти его и добраться до ЛПР.

Маленький трюк:

Любым способом узнайте имя и фамилию ЛПР-а, затем перезвоните на следующий день и уверенно спросите именно его. В подавляющем большинстве случаев это помогает, и вас соединят. Дальше уже дело за вами, нужно быть готовыми: предварительно посмотреть сайт, найти, что можно улучшить, составить какие-то рекомендации.

Развивайте у себя эмпатию, не будьте «продающим роботом». Будьте полезным сразу, старайтесь встать на сторону клиента. И тогда все у вас получится:)

partner
Антон Потанцев
Руководитель отдела продаж
2 статьи