Продвижение сайтов по трафику

24 Декабря 2012
Все о подрядчиках

Важные моменты, которые стоит учитывать при выборе способа продвижения сайта в поисковиках.

news

Когда это вам выгодно?

Существует ряд жизненных ситуаций, когда продвижение по трафику особенно выгодно:

  • У вас сайт, на котором множество позиций товаров и услуг и стандартное продвижение по огромному количеству ключевых слов выливается в значительную сумму.
  • Ваш сайт невозможно на сегодняшний момент вывести в первую десятку по некоторым словам. Он слишком молод, на него наложены санкции поисковых систем и т.д.
  • Наконец, всегда существует определенная доля риска, что переходов будет меньше, чем Вы рассчитывали при традиционном продвижении. Никто в этом не виноват, просто посетители поисковых систем поступают не так, как Вы предполагали. В конце концов, проще платить за реальные переходы, а не планируемые, которых может и не быть.

Как это работает?

При продвижении сайта по трафику большое значение уделяется самому содержанию сайта, правильно формируются заголовки в тексте, названия страниц и перекрестные ссылки.

Продвижение чаще всего происходит по группам слов, чтобы охватить как можно больше за меньшие деньги.

Закупка ссылок планируется для увеличения общего уровня доверия сайта (Trust), а не для продвижения конкретных запросов.

Достигнутый результат

В результате продвижения по трафику вы не получаете позиций сайта, которые могут и не дать вам клиентов, вы получаете уже перешедших клиентов. Т.е. момент оплаты наших услуг приближается к идеалу – к сделке.

Уменьшается ли поток клиентов?

Нет. Обычно он сильно вырастает. Почему? Посмотрите на иллюстрацию:

news

Схема работы

Мы берем на себя все неудобные моменты и стараемся максимально облегчить процесс нашего общения.

  • Сначала мы определяем наиболее интересные для Вас направления, с точки зрения максимальной прибыли.
  • Выделенный Вам менеджер описывает тематическую составляющую продвижения набором ключевых слов (их может быть довольно много, так как мы ответственно относимся к своей работе). При необходимости, Вы корректируете направление наших мыслей.
  • Мы согласовываем стоимость перехода и начинаем работу. Любые изменения на сайте согласовываются с Вами.
  • В конце каждого месяца мы считаем, сколько потенциальных клиентов мы привели на сайт при помощи сторонних систем статистики. Учитываются только тематические переходы и только из поиска. Результат контекстной и баннерной рекламы не является нашей заслугой, поэтому никак не учитывается.
  • Кроме того, так как при ранжировании учитывается удобство сайта, то мы даем предложения по улучшению самого сайта, что помогает конвертировать посетителей в Ваших клиентов.

Гарантии

Договор. У нас четкий и прозрачный договор, в котором зафиксирована наша ответственность. А также зафиксирована ответственность при нарушении правил Яндекс и Google для продвижения сайтов.

Результат. Нет результата – нет оплаты. Это лучшая гарантия, которая может быть.

Третья сторона. Для контроля нашей работы мы всегда предлагает «третью сторону», это системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и независимый сервис сбора позиций PromoPark.

partner
Сергей Клёнкин
Директор
10 публикаций
19 статей