Главная Блог Интернет-маркетинг Что общего у суши и медийной рекламы?

Что общего у суши и медийной рекламы?

Интернет-маркетинг

18 декабря 2014
Екатерина Чеботарёва
1558 0

В конце ноября я выступала на бизнес-завтраке, организованном в уютном эко-ресторане «Съел бы Сам» нашими партнерами — Shopping Guide «Я Покупаю. Самара». Тема моего выступления была — «Как получить эффект от медийной рекламы».

Тема была выбрана неслучайно. Ведь очень многие компании приходят к нам с одной и той же проблемой — медийная реклама не сработала. И каждый раз мы раскладываем все по полочкам, указываем на ошибки и «реанимируем» рекламные кампании, которые потом приносят результат.

Важно понимать, что медийная реклама, как и любой другой рекламный инструмент, требует системного подхода. Недостаточно просто нарисовать и разместить баннер. Нужен комплекс действий.

Надеюсь, что моя презентация была полезна и помогла разобраться в основах создания эффективной рекламы!

А тем, кого не было на бизнес-завтраке, предлагаю посмотреть презентацию на нашем аккаунте.

Добавить комментарий

Интересно?
Подпишитесь на рассылку!

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика