Дэвид Льюис «Нейромаркетинг в действии»

Рецензия на книгу, которая должна быть у каждого маркетолога и рекламщика.

news

В этот чудесный весенний день я хочу рассказать вам о книге, которую мечтала получить на рецензию очень давно, потому что аналогов ей нет. Это настольная Библия маркетологов и рекламщиков. Читала её на одном дыхании.

В Нейромаркетинге собраны все существующие на данный момент уловки индустрии убеждения, которые заставляют нас покупать больше, чаще и, зачастую, то, что нам не очень нужно.

Некоторые факты весьма жутковаты:) Миллиарды долларов тратят производи на исследования и рекламу в Соединенных Штатах и Европе. Хитрые трюки заставляют покупателей влезать в долги и брать кредиты под грабительские проценты.

Даже, если вам кажется, что вы сэкономили, вы всё равно заплатили достаточно.

Мы все что-то покупаем и продаем. Книга рассказывает, как продавать лучше, а самим не попадаться на крючки, гуляя по торговому центру или интернет-магазину.

Большое внимание в книге автор уделяет онлайн-продажам — неудивительно, ведь уже сейчас это огромная доля рынка и она в будущем будет только увеличиваться.

Время от времени, мне приходится работать с интернет-магазинами, а также разрабатывать логотипы. Даже корпоративные сайты я сейчас проектирую с точки зрения продаж (такова специфика работы). Я привыкла считать онлайн-шоппинг достаточно ограниченной сферой, но даже её можно расширить и уже взяла на заметку ряд приемов, которые обязательно буду использовать в своих проектах.

Иногда только здравого смысла недостаточно. Правильное эмоциональное сообщение — залог успеха любого продукта.

А вы замечали, что спустя недолгое время после покупки вожделенной вещицы, появляется чувство неудовлетворенности, заставляющее вас покупать еще? Дэвид Льюис рассказывает почему так происходит и как нами манипулируют бренды.

Книгу обязательно нужно прочитать шопоголикам, чтобы делать более осознанные покупки, ну и просто любопытно узнать как все это работает :)

Вы также узнаете, почему некоторая реклама нам кажется странной и что такое инструктирующие символы.

Например, у таких гигантов рынка, как Apple, Disney и McDonald's есть подробные сценарии гипнотических спектаклей для покупателей. В книге вы узнаете, что происходит за кулисами.

Купить книгу можно тут.

PS.: книга увесистая, рекомендую выбирать электронную версию, если планируете читать ее в дороге.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Дизайнер
11 статей
integration

Выбрать город