Хэштеги. Мода или полезный инструмент?

Размышления на тему повального увлечения.

news

Немного матчасти. Слово образовалось от английского Hash (решетка) и Tag(Бирка). Хэштеги задумывались как специальные метки, с помощью которых можно было искать записи на определенную тему. Чтобы создать хэштег, нужно перед ключевым словом поставить «решетку». Например, #маркетинг. Это слово преобразовывается в ссылку, при переходе по которой вы попадете в поиск, где вам покажут записи с таким же хэштегом.

Так было сначала. Теперь сфера применения хэштегов несколько расширилась. С их помощью можно сортировать и группировать сообщения на похожую тематику. Например, вы пишите статью о продажах в интернете. В конце статьи вы можете поставить хэштеги на вашу тему и, если пользователя заинтересует рассматриваемый вопрос, он сможет перейти по хэштегу на другие статьи с этой темой.

В Instagram хэштеги используются для маркировки фотографий. Пользователи ставят в среднем 2-4 хэштега, чтобы их фото было доступно через поиск. По идее, увеличив количество хэштегов, можно увеличить охват. Но избегайте перенасыщения – хорошей службы оно вам точно не составит.

В twitter есть топ хэштегов. Если появляется очень много записей с какой-то конкретной меткой, она переносится в топ, тем самым резко увеличивая свою популярность. Многие компании мечтают попасть туда со своим собственным хэштегов, но на практике это чрезвычайно сложно. Ведь людей не заставишь насильно маркировать свои записи, например, #подгузникихаггис.

Вы можете добавлять тег #Питер, если проводите конференцию в Санкт-Петербурге. Можете маркировать свои записи названием мероприятия, именем спикера и т.д. Таким образом у вас получится привлечь внимание других пользователей, живущих в этом замечательном городе и интересующихся тематикой.

Не переусердствуйте, ведь можно и прогадать. Не используйте популярные хэштеги к записям, которые не относятся к тематике. Не ставьте слишком много хэштегов – это может раздражать некоторых пользователей.

Хэштеги нужны, чтобы помочь пользователям найти релевантный контент. Поэтому использовать их все же стоит. #Удачи вам в ваших #начинаниях ;)

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Маркетолог
35 статей
integration

Выбрать город