Как не загубить конверсию лид-формы

Порка

Несколько слов о том как нужно и как не нужно делать формы для сбора контактов.

news

Легко недооценить важность формы для сбора контактов. Действительно, а что в ней такого особенного может быть? Ну, написал имя, фамилию, телефон. Отправил. Все же так просто! Но почему-то многие усложняют. В нашей практике были такие случаи, когда исправления и изменения одной лишь формы запроса прибавляло к показателям конверсии сайта до 9%. Давайте разберем пару распространенных примеров, после исправления которых можно сделать сайт более удобным для пользователя.

Очень распространенное явление, когда в форму добавляют лишние и необязательные поля. Как, например, вот здесь. Очень сложная и долгая для заполнения форма. У пользователя возникает много вопросов, например, зачем мне писать свою должность? А если я частное лицо, что мне указать в первом поле?

news

Многие грешат неудобной капчей. В этом примере забыли написать, что цифры нужно ввести. Мелочь, а некоторых пользователей это может смутить.

news

А вот пример хорошей лид-формы:

news

На самом деле, залогом успешной контактной формы служат всего несколько простых вещей:

  • Сделайте так, чтобы форму было легко найти.
  • Спрашивайте минимум информации: имя и электронную почту. Не все пользователи охотно оставляют свой телефон, поэтому делайте эти два поля обязательными, а телефон – опционально.
  • В форме укажите, через какое время и как вы свяжетесь с клиентом.
  • Сделайте страничку с благодарностью за обращение и перенаправьте на нее пользователя после того, как он нажал кнопку «отправить».
  • Включите призыв к действию.
  • Не усложняйте.

Следуйте этим простым советам и не теряйте лиды. Высокой вам конверсии! :)

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Маркетолог
35 статей
integration

Выбрать город