Как увеличить посещаемость сайта в 3 раза

Детейлинг-центр
Клиент:
Детейлинг-центр
Отрасль:
Услуги премиального уровня по уходу за автомобилем (автомойка, химчистка, ремонт вмятин и сколов)
Регионы продвижения:
Самара
Период работы над проектом:
ноябрь 2018г. – май 2019г. В настоящее время продолжаем сотрудничать с клиентом
Ситуация до начала сотрудничества
  • Сайт уже имел неплохие показатели: около 15% в ТОПе по первичному семантическому ядру из 260 запросов, средний поисковый трафик – около 650 посетителей в месяц;
  • Содержание страниц и базовая оптимизация уже были проработаны достаточно качественно. Однако, несмотря на это, позиции сайта по наибольшему числу частотных запросов были за пределами ТОП-20.
Цели
  • Привлечение нового целевого поискового трафика как за счет уже представленных на сайте услуг, так и за счет добавления новых.
Задачи
  • Улучшить позиции имеющихся разделов и как следствие, увеличить трафик, приходящий с них;
  • Создать условия для привлечения трафика по высокочастотным и среднечастотным кластерам в тематике, которые еще не были охвачены.
Особенности проекта
  • В целевом регионе (Самара) в данной тематике сайт клиента оказался единственным в своем роде: было мало коммерческих конкурентов аналогичных текущему сайту. Часто в ТОП-10 можно было увидеть московские сайты или сайты других регионов, а также информационные ресурсы;
  • Стоит отметить специфичность услуг компании в силу их новизны для региона, чем можно объяснить низкую популярность и спрос.
Основные проведенные работы
  • Устранены базовые технические ошибки на сайте;
  • Внесены правки в базовую внутреннюю оптимизацию сайта;
  • Дополнительная on-page оптимизация: таблица цен в разделе «Прайс» была оформлена в более удобном для пользователя формате и для десктопов, и для мобильных устройств. Также к каждой цене было добавлено вхождение «руб.», чтобы убедить поисковую систему, что таблица является именно прайс-листом;

    Было:

    Стало:

  • Части таблицы с расценками на определенную услугу были продублированы в соответствующий раздел услуг. Наличие цен повышало их релевантность, что положительно сказывалось на позициях;
  • Внесены изменения в тексты в виде ключевых вхождений для точечного выведения запросов. Это также дало некоторый эффект, но не настолько массовый, как в случае с размещением цен;
  • Было собрано наиболее полное семантическое ядро, включающее все возможные релевантные запросы: коммерческие запросы высокой и средней частотности, полукоммерческие и иногда информационные ключевики;
  • Была выстроена подробная структура, непохожая ни на один сайт в целевом регионе. Она охватывала наиболее полную семантику по ВЧ и СЧ запросам в тематике. Эффективность структуры пришлось проверять на практике;
  • Было выполнено создание нескольких страниц по заявленной структуре, при этом страницы настраивались именно на удовлетворение в первую очередь коммерческого интента.
Результаты нашей работы
в 3 раза
Увеличилась посещаемость сайта за 7 месяцев
до 60%
Выросло количество запросов в ТОПе
Вывод

Несмотря на то, что услуги клиента изначально пользовались низким спросом в силу своей новизны, нам удалось увеличить посещаемость сайта в 3 раза всего за 7 месяцев работы.

Команда проекта
Александра Веселовская
SEO-специалист
Алексей Черёмушкин
Аккаунт-менеджер
Александр Макаров
Копирайтер
Выбрать город