Медийная реклама

Медийная реклама давно перестала быть просто прямым инструментом продаж, сейчас выгоднее получать синергический эффект от мультиканальных продаж.

Заказать услугу

Когда нужна медийная реклама?
Мы используем ее часто как имиджевую рекламу для увеличения запоминаемости бренда, реже как продуктовую. Хорошо она работает, и в том случае, если Ваша продукция предназначена для очень широкой аудитории, особенно при выводе на рынок нового товара или услуги.

Какая медийная реклама бывает на самом деле?
К сожалению, многие агентства просто продают баннеры, оставляя себе комиссию площадок, хотя на самом деле бывает много других прекрасно работающих видов «медийки», это статьи на правах рекламы, анонсы в новостях (ТГБ) и т.д. А ведь есть еще нестандартные способы размещения рекламы, которые дают просто отличный результат.

«Медийка» = «Дорого»?

Это частое заблуждение, о том что вложения в рекламу на площадках «неподъемные» ни для кого, кроме федеральных компаний. Конечно, если выкупать баннеры на главных страницах Mail.ru или Яндекса это так и есть.

Но если подойти с умом и оставить только ту аудиторию, которая нужна, то бюджет равносилен паре щитов 3*6 в регионе и составляет в районе 20-50 тыс. для регионов.

Из пушки по воробьям?

При планировании рекламных кампаний нам много приходится снова и снова рассказывать клиентам, что аудиторию можно выбирать:

  • по возрасту;
  • месту проживания;
  • по интересам.

Это можно и нужно делать, чтобы не тратить бюджет впустую.

  • «Медийка» прекрасно работает не только для имиджа, но и для продаж.
  • Она не так дорога, как многие думают.
  • Ее плюс в том, что можно выбирать аудиторию «под себя».

Мы всегда идем «от задачи», свяжитесь с нами, сообщите о своих целях и мы предложим вариант, который сработает или скажем, что «медийка» не для Вас :)

Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных