Контекстная реклама

КР – это объявление о продаже товара или о предоставлении услуги, которое пользователь может встретить на сайте либо в поисковике. Такое объявление всегда имеет непосредственную тематическую привязку либо к тому сайту, на котором оно размещено, либо к запросу, который пользователь ввёл или вводил ранее.

Заказать услугу
С какими запросами к нам обращаются клиенты

Увеличить трафик Базовая стратегия увеличения продаж – привлекать больше целевой аудитории на сайт. Контекст подключается дополнительно к существующим каналам трафика.

Создать поток трафика с нуля Уместно при запуске посадочной страницы или только что сделанном сайте.

Перенастроить кампании К нам обращаются, когда не устраивает текущая отдача на вложенные деньги. Или если клиенты делали все своими силами или нужна экспертная оценка и приложения по «докрутке».

Почему стоит использовать контекстную рекламу
Актуальность внедрения

При подготовке коммерческого предложения мы в первую очередь оцениваем, а нужна ли контекстная реклама, чтобы решить ваши бизнес задачи, или нужен другой инструмент. При отсутствии необходимости, определяем, что нужно и готовим предложение по другой услуге.

Стратегия

Контекст можно использовать по-разному. Возможные форматы: снайперские выстрелы – даем точечно рекламируем самые «продающие» запросы и привлекаем узкий сегмент самой «горячей» целевой аудитории; ковровые бомбардировки – создаем огромный список запросов формата «привлекаем всех» и распределяем аудиторию по целевым страницам.

Системность

Контекстная реклама – это одна из составляющих воронки продаж – блока «трафик». При запуске рекламы, мы учитываем уже работающие механизмы вашей системы. Задача усилить то, что уже дает результат.

Аналитика

После запуска рекламы изучаем показатели и постоянно усиливаем кампанию. Вы получаете регулярные отчеты (CTR, показы, переходы, конверсии, стоимость обращений).

Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных