Медийная реклама

Под медийной рекламой в интернет часто понимают покупку баннеров на каком-то портале, зачастую не думая ни о чем, а просто осваивая чей-то рекламный бюджет.

Понятно, что эффект при этом близок к нулю.

Заказать услугу

Когда нужна медийная реклама?
Мы используем ее часто как имиджевую рекламу для увеличения запоминаемости бренда, реже как продуктовую. Хорошо она работает, и в том случае, если Ваша продукция предназначена для очень широкой аудитории, особенно при выводе на рынок нового товара или услуги.

Какая медийная реклама бывает на самом деле?
К сожалению, многие агентства просто продают баннеры, оставляя себе комиссию площадок, хотя на самом деле бывает много других прекрасно работающих видов «медийки», это статьи на правах рекламы, анонсы в новостях (ТГБ) и т.д. А ведь есть еще нестандартные способы размещения рекламы, которые дают просто отличный результат.

«Медийка» = «Дорого»?

Это частое заблуждение, о том что вложения в рекламу на площадках «неподъемные» ни для кого, кроме федеральных компаний. Конечно, если выкупать баннеры на главных страницах Mail.ru или Яндекса это так и есть.

Но если подойти с умом и оставить только ту аудиторию, которая нужна, то бюджет равносилен паре щитов 3*6 в регионе и составляет в районе 20-50 тыс. для регионов.

Из пушки по воробьям?

При планировании рекламных кампаний нам много приходится снова и снова рассказывать клиентам, что аудиторию можно выбирать:

  • по возрасту;
  • месту проживания;
  • по интересам.

Это можно и нужно делать, чтобы не тратить бюджет впустую.

  • «Медийка» прекрасно работает не только для имиджа, но и для продаж.
  • Она не так дорога, как многие думают.
  • Ее плюс в том, что можно выбирать аудиторию «под себя».

Мы всегда идем «от задачи», свяжитесь с нами, сообщите о своих целях и мы предложим вариант, который сработает или скажем, что «медийка» не для Вас :)

Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных