SEO-новости: февраль 2021

01. В выдаче Яндекса появились названия сайтов вместо доменов

Вместо доменов в навигационных цепочках сниппетов появились названия сайтов на русском языке. Как сообщили в поддержке Яндекса, такие навигационные цепочки формируются автоматически для популярных сайтов. Т.е. настроить их специально нельзя. Тестирование настроено на ограниченное количество пользователей.

Подробнее здесь.

02. Google начал удалять звезды рейтинга из сниппетов

Ранее Google уже анонсировал сокращение показа звезд рейтинга в расширенных сниппетах из-за злоупотреблений, так как через микроразметку владелец сайта может установить себе любой рейтинг. Тогда это касалось только контентных страниц, теперь сокращение рейтинговых звезд коснулось и коммерческих ресурсов. На данный момент в русскоязычном Google рейтинг замечен только для сайтов-агрегаторов, где он является настоящим и присутствует не только в микроразметке, но и на странице.

Подробнее здесь.

03. ФАС обязала Яндекс прекратить давать преимущества своим сервисам в поиске

ФАС отмечает, что Яндекс предоставляет в поисковой выдаче необоснованные преимущества своим сервисам — «Маркету», «Кинопоиску» и другим. Компания пытается привлечь внимание пользователей с помощью «технических, визуальных и иных возможностей», которые недоступны сервисам, не входящим в Яндекс, говорится в решении. Яндекс не согласен с решением ФАС. Кто прав - решат юристы. Однако сам факт того, что проблема вышла на такой уровень, вселяет надежду, что монополизация выдачи в Яндексе уменьшится. На данный момент по некоторым запросам уже более 50% выдачи (несколько первых экранов) могут занимать сервисы Яндекса. Если решение ФАС будет исполнено - органический трафик сайтов вырастет.

Подробности по ссылкам:
https://vc.ru/legal/212829-fas-obyazala-yandeks-prekratit-davat-preimushchestva-svoim-servisam-v-poiske
https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-regulirovaniya-svyazi-i-informatsionnyh-tehnologiy/e778a344-83b0-4f6f-ba7b-3e69961f6c1f/

04. Google дал ответ о влиянии длины title на SEO

Миф о том, что поисковые системы используют в ранжировании только 70/100/200 символов из title существует давно. До сих пор многие SEO-"анализаторы" выдают ошибку о превышение некой длины в title. Мы даже писали статью об этом. Ответ сотрудника Google Гэри Илша: "Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов. Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO. Если тег заголовка точный и соответствует теме страницы, то не стоит беспокоиться о том, что он слишком длинный, за это сайт не получит никаких санкций".

Подробнее здесь.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Специалист по продвижению сайтов
3 статьи
integration

Выбрать город