Интернет-маркетинг

Для промышленной отрасли

Независимо от размера бизнеса у производственных компаний есть потенциальные клиенты, которые ищут информацию об их продуктах или услугах в интернете. Может казаться, что вашей целевой аудитории нет дела до вашего сайта и уж тем более не важна его мобильная версия. На деле портрет ваших пользователей меняется быстро, поэтому держите руку на пульсе и внедряйте новшества в числе первых. Расскажем вам об основных особенностях интернет-продвижения промышленных сайтов:

  • сайтов производителей (заводы и фабрики);
  • сайтов компаний, оказывающих промышленные услуги (проектирование, монтаж и т. д.);
  • сайтов, продающих промышленное оборудование и комплектующие.
Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для промышленной отрасли

Региональное продвижение
Каталог продукции
Цены и ассортимент
Конкуренты
Дизайн
PPC
SEO
Аналитика
Региональное продвижение

Если ваше предприятие готово оказывать качественные услуги или осуществлять поставки товара не только в регионе размещения производства, но и в других – подключайте мультирегиональное продвижение. Эффективным способом такого продвижения является создание поддоменов.

Каталог продукции

Наличие коммерческой информации на странице – одновременно и фактор ранжирования, и удобный способ представления товаров для клиентов. Это позволяет сайтам выходить в ТОП-10 в поисковиках. Сделайте на сайте каталог, как у ваших конкурентов и доведите его до совершенства. Установите фильтрацию продуктов по разным параметрам, если продукт сборный - добавьте калькулятор расчета предварительной стоимости. Главное – удобство для клиента, а не ваше видение этого удобства.

Цены и ассортимент

Проблема большинства промышленных сайтов – нежелание и сложность указания точных цен на продукцию и услуги. Будьте уверены: если ваши конкуренты уже разместили цены, то пользователи отдадут предпочтение именно им. Если еще нет – будьте первыми и станьте лидером. Наличие цены – сильный коммерческий фактор ранжирования и импульс для роста поведенческих факторов.

Конкуренты

Неправильный выбор конкурентов приводит к неверной стратегии продвижения. По вашим запросам в выдаче могут встречаться и доски объявлений, и агрегаторы, и федеральные бренды, и даже информационные сайты. Ищите лучших конкурентов среди таких же сайтов, как ваш и перенимайте их успешный опыт. Если вы уже лучший среди себе подобных, задумайтесь об охвате смежных запросов информационными статьями или копированием «фишек» агрегаторов.

Дизайн

Неудобный сайт, непонятная информационная система и навигация, неактуальный контент и недостаток коммерческих данных (цена, условия и т.п.), отсутствие мобильной версии – основные причины, почему промышленный бизнес недополучает клиентов через интернет.

Хороший сайт должен отвечать современным требованиям в оформлении, быть удобным и привлекательным для посетителей. UX-дизайн – это процесс проектирования решения, которое учитывает все потребности пользователя, включает в себя такие направления как: интерактивный дизайн, информационную архитектуру, визуальный дизайн, юзабилити и взаимодействие между человеком и компьютером.

PPC

(Pay-Per-Click – реклама с оплатой за клик)

Один из эффективных способов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Этот инструмент ориентируется на пользователей, кто уже близок к принятию решения о покупке.

Главная цель таргетированной рекламы – поиск аудитории под определенное торговое предложение. Рекламное объявление настраивается под целевую аудиторию, объединенную определенными критериями, например, регион, пол, возраст, интересы, размер дохода и т.д.

SEO

(Search Engine Optimization – поисковая оптимизация)

Способ получить посетителей на ваш сайт, органично появляясь в поисковой выдаче из-за силы контента на вашем сайте, ссылок с других сайтов, удобства дизайна сайта (UX-дизайн) и использования коммерческих элементов в наполнении сайта (карточки товаров, цены и т.п. информация).

Аналитика

Еще несколько лет назад в сфере промышленных предприятий и оборудования основным каналом продаж были личные отношения. Сейчас же любые маркетинговые решения от выхода в новые регионы до запуска новых продуктов начинаются с аналитики.

Вашими “лучшими друзьями” должны стать такие инструменты маркетинговой аналитики, как когортный анализ и сегментирование целевой аудитории. Их применение позволяет объединять потенциальных клиентов в группы по какому-либо признаку и анализировать их поведение. Также рекомендуем настроить сквозную аналитику для анализа эффективности маркетинговых инвестиций. Этот метод дает возможность подробно рассмотреть все каналы затрат и понять, куда утекает рекламный бюджет.

Пакеты SEO

START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

START
MEDIUM
PREMIUM
INDIVIDUAL
Возможные схемы работы
Позиции
Позиции
и трафик
Трафик
и KPI/лиды
Любые
Технический аудит и устранение ошибок на сайте
SEO аудит
ТЗ на все необходимые изменения на сайте
Разработка SEO стратегии
Копирайтинг
Расширенная семантика
UX анализ и оптимизация интерфейсов
*
*доступная опция
Внедрение UX изменений
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA
*
*доступная опция
Комплексный аудит интернет-маркетинга
*
*доступная опция
Рекомендации по внедрению сквозной аналитики
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Рекомендации по оптимизации рекламных каналов
Мультирегиональное продвижение
*
*доступная опция
 
Performance опции
Наращивание крауд-ссылок
Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы
Увеличение CTR-сниппетов
Использование дроп-доменов
Внедрение правок нашими специалистами
Внедрение сквозной аналитики
Start

Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг.

от 40 000руб.

Medium

Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • UX анализ и оптимизация интерфейсов.

от 55 000руб.

Premium

Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Внедрение правок нашими специалистами.

от 75 000руб.

Individual

Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Комплексный аудит интернет-маркетинга;
  • Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
  • Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Использование дроп-доменов;
  • Внедрение правок нашими специалистами;
  • Внедрение сквозной аналитики.

от 90 000руб.

Несмотря на то, что во многих компаниях промышленной отрасли до сих пор существует стереотип, что интернет-маркетинг им не нужен, наша практика показывает обратное. Развивая собственный сайт и работу по продвижению собственного контента на разных площадках, промышленная компания может получить дополнительный канал продаж и увеличить конверсию в продажах.

У вас может быть простая и «такая же как у всех» продукция, но именно интернет-маркетинг позволит вам стать более заметным, удобным и понятным для потенциального клиента. Несмотря на то, что промышленная отрасль это в основном b2b участники и система торгов, удобный сайт и контент-маркетинг сделает вас отличным от конкурентов. Мы знаем и умеем улучшать работу производственных компаний и производителей оборудования в интернете.

Наши клиенты
SDM-Sam
Obocom
Lion-drev
Hydropart
Elkon
Airtechnik
Наши эксперты
Александр Мальнев
Руководитель SEO-отдела
Денис Липка
Технический директор
5 статей
Артем Веденеев
Руководитель отдела продаж
7 статей
Сергей Клёнкин
Директор
33 статьи
Выбрать город