Интернет-маркетинг

Для строительного бизнеса

Ритейлеры товаров для строительства и ремонта активно развивают не только офлайн-продажи, но и открывают собственные интернет-магазины. Продвижение сайтов строительной тематики – задача не из простых, поскольку конкуренция в нише достаточно высокая, а ТОП выдачи практически полностью занимают крупные бренды и прайс-агрегаторы.

С помощью грамотного интернет-маркетинга и аналитики можно генерировать и конвертировать лиды в заказы, увеличивать узнаваемость своего бренда и повышать позиции сайта в поисковиках.

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для строительства

Забота о репутации
Рынок и конкуренты
Удобство сайта
Забота о репутации

С повышением уровня потребительской грамотности люди стали более тщательно выбирать партнеров по поставкам, строительным и монтажным работам. При принятии решения о покупке они опираются не только на свой личный опыт, но и на отзывы других покупателей в интернете. Существует огромное количество специализированных площадок, где потребители оставляют свои отзывы об услугах и товарах, задают вопросы и дают рекомендации – форумы, отзовики, справочники и отраслевые порталы. Любые отзывы о компании - как положительные, так и негативные – влияют на ее репутацию и, соответственно, на продажи. Ваша задача – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами и создать репутацию надежной компании. Успешные компании непрерывно следят за информационным полем вокруг них и своевременно дают обратную связь клиентам.

Инвестиции в интернет-маркетинг и развитие собственного сайта позволяют снизить зависимость от сезонных колебаний в строительной сфере и постепенно наращивать новые обращения с конверсией в продажи. Опираясь на свой опыт в строительной отрасли, специалисты ORWO могут помочь разработать уникальную стратегию интернет-продвижения, включающую SEO, PPC, SERM, UX-дизайн сайта.

Рынок и конкуренты

Особое внимание нужно уделять анализу рынка, следить за тенденциями его развития и возможными угрозами. При сборе информации учитывайте специфику регионов, сезонность бизнеса, проводите опросы экспертов отрасли.

Как мы уже говорили, строительство и ремонт – высококонкурентная тематика, а привлечение клиентов требуют гораздо больших усилий и вложений, чем несколько лет назад. Одним из эффективных способов отстройки от конкурентов является выбор определенной ниши и продвижение компании через узкую специализацию. Это поможет сузить круг компаний-конкурентов и более четко сформулировать торговое предложение.

Подробно изучите свою целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Где они работают? Чем занимаются в свободное время? Ответы на эти и другие вопросы помогут правильно сформировать ассортимент интернет-магазина, выбрать оптимальную площадку для рекламы и инструменты продвижения.

Так проведя анализ рынка, определив ближайшее конкурентное окружение и свою целевую аудиторию, вы получите возможность максимально эффективно использовать комплекс инструментов – сайт или Landing Page, SEO, PPC, таргетинг, контент-маркетинг.

Удобство сайта

Владельцы строительных интернет-магазинов зачастую сами являются профессиональными строителями либо просто отлично разбираются в специфике отрасли. Поэтому разбивка каталога нередко делается с точки зрения удобства специалиста. Однако если ваш сайт рассчитан на рядового пользователя, то она может оказаться не совсем логичной и удобной.

Ассортимент товаров и услуг, представление каталога, цены на сайте – это первое, с чего стоит начать, т. к. это напрямую влияет на коммерческие факторы ранжирования. Помимо удобной навигации и логичной структуры немаловажную роль в продвижении сайта играет качественный и современный UX-дизайн (UX – user experience, пользовательский опыт).

Пакеты SEO

START помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

MEDIUM для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

PREMIUM для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

INDIVIDUAL индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

START
MEDIUM
PREMIUM
INDIVIDUAL
Возможные схемы работы
Позиции
Позиции
и трафик
Трафик
и KPI/лиды
Любые
Технический аудит и устранение ошибок на сайте
SEO аудит
ТЗ на все необходимые изменения на сайте
Разработка SEO стратегии
Копирайтинг
Расширенная семантика
UX анализ и оптимизация интерфейсов
*
*доступная опция
Внедрение UX изменений
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA
*
*доступная опция
Комплексный аудит интернет-маркетинга
*
*доступная опция
Рекомендации по внедрению сквозной аналитики
*
*доступная опция
*
*доступная опция
Рекомендации по оптимизации рекламных каналов
Мультирегиональное продвижение
*
*доступная опция
 
Performance опции
Наращивание крауд-ссылок
Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы
Увеличение CTR-сниппетов
Использование дроп-доменов
Внедрение правок нашими специалистами
Внедрение сквозной аналитики
Start

Помощь в продажах для небольшого бизнеса или интернет-магазина. Как правило, это не более 100 товаров и 1-2 регионов продаж.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг.

от 40 000руб.

Medium

Для работы в Москве, Санкт-Петербурге и всей России, выход на рынки СНГ. Несколько тысяч SKU в каталоге или несколько регионов присутствия.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • UX анализ и оптимизация интерфейсов.

от 55 000руб.

Premium

Для крупных интернет магазинов или компаний уже работающих по всей России и СНГ, и имеющих большой ассортимент продукции до десятков тысяч SKU.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Внедрение правок нашими специалистами.

от 75 000руб.

Individual

Индивидуальные требования к проектам, СМИ, федеральные игроки. Премиальный аккаунтинг, особые запросы.

  • Технический аудит и устранение ошибок на сайте;
  • SEO аудит;
  • ТЗ на все необходимые изменения на сайте;
  • Разработка SEO стратегии;
  • Копирайтинг;
  • Расширенная семантика;
  • UX анализ и оптимизация интерфесов;
  • Внедрение UX изменений;
  • Разработка системы KPI и настройка аналитики Яндекс.Метрика и GA;
  • Комплексный аудит интернет-маркетинга;
  • Рекомендации по внедрению сквозной аналитики;
  • Рекомендации по оптимизации рекламных каналов;
  • Мультирегиональное продвижение;
  • Наращивание крауд-ссылок;
  • Сбор СЯ с упором на максимально конверсионные запросы;
  • Увеличение CTR-сниппетов;
  • Использование дроп-доменов;
  • Внедрение правок нашими специалистами;
  • Внедрение сквозной аналитики.

от 90 000руб.

Инвестиции в интернет-маркетинг и развитие собственного сайта позволяют снизить зависимость от сезонных колебаний в строительной сфере и постепенно наращивать новые обращения с конверсией в продажи.

Опираясь на свой опыт в строительной отрасли, специалисты ORWO могут помочь разработать уникальную стратегию интернет-продвижения, включающую SEO, PPC, SERM, UX-дизайн сайта.

Наши клиенты
Shop-tn
Severingroup
Intercerama
Ekonomstroy
Artem-tools
Наши эксперты
Александр Мальнев
Руководитель SEO-отдела
Денис Липка
Технический директор
5 статей
Артем Веденеев
Руководитель отдела продаж
7 статей
Сергей Клёнкин
Директор
33 статьи
Выбрать город