ГлавнаяМыИстория ORWO

История ORWO

Digital-агентство «Original works» одно из самых крупных агентств в самарском регионе с московским филиалом. 50+ специалистов и экспертов ежедневно нажимают на клавиши клавиатур и мышей, чтобы делать бизнес клиентов более эффективным и доходным. Мы работаем с данными и трендами интернета, входим в топ-10 агентств в мире, сертифицированных по Яндекс.Метрике. Мы ледокол, который ломает толстый лед факапов и некомпетентности в отрасли, прокладывая путь для бизнеса.

Наша миссия – развивать digital-отрасль России и помогать бизнесу эффективно использовать технологии интернет-маркетинга для развития отечественной экономики и предпринимательства.

Денис Липка
Сергей Клёнкин

Агентство «Original works» было создано 25 февраля 2009 года двумя сотрудниками айти-компании, которые решили начать собственный бизнес в сфере интернет-маркетинга и работы с данными. Культура стартапов, инноваций и запуска новых проектов отразилась в корпоративных ценностях «ORWO» и ее истории.

За свою историю агентство запустило более пяти стартапов, часть из которых была успешно продана инвесторам, несколько контент-проектов с совокупным трафиком свыше 15 миллионов визитов в год, а также собственную нейросеть и CRM-платформу.


Почему «ORWO»?

Название агентства, как многие ошибочно могли посчитать, не связано с культурой фотографии и историей знаменитой фотопленки «ORWO». Проработав в разных компаниях и отраслях, основатели агентства хотели сделать компанию необычной и не похожей на других. В 2009 году в отрасли было много «seo-компаний со школьниками» (мы даже сделали юмористический сайт агентства «Борода», которое может сделать абсолютно все), качество услуг которых было подобно контрафактному алкоголю. У новой компании было желание работать по-настоящему, без обмана и обещаний халявы. Основатели агентства - ценители хорошего виски и у них возникла идея перенести восприятие качества «Original Whiskey» в плоскость IT. Так и появилось название «Original Works» или «ORWO».

Кстати, в 2010 году, когда в Сан-Франциско запускали знаменитый стартап, который в последствии стал «Инстаграмом», то его первое название было «Бурбон» («Burbn»).


2009

Год основания компании. Изначально в компании работали только основатели Сергей Клёнкин, Денис Липка и 2 специалиста по продажам. Сейчас в московском и самарском офисах компании работает свыше 50 специалистов и экспертов.

2011

2-е место среди самарских SEO-компаний согласно «Рейтингу Рунета 2011/2012».

2
В рейтинге
SEO-агентств
В САМАРЕ 2011/2012
2014

2-е место среди SEO-компаний Самары по данным «Рейтинга Рунета 2014».

2
В рейтинге
SEO-агентств
В САМАРЕ 2014
2016

Агентство вошло в топ-5 ведущих SEO-компаний страны в тематике «Оборудование» по данным «Рейтинга Рунета 2017».

5
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
В ТЕМАТИКЕ «ОБОРУДОВАНИЕ»
2
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
В ПРИВОЛЖСКОМ ФО
1
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
В САМАРЕ
6
В РЕЙТИНГЕ SEO-АГЕНТСТВ,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ
НА ПРОДВИЖЕНИИ ПРОМО-САЙТОВ
22
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
МОСКВЫ
2017

Агентство вошло в топ-30 ведущих SEO-компаний страны по данным «Рейтинга Рунета 2017».

5
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
В ТЕМАТИКЕ «ОБОРУДОВАНИЕ»
2
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
В ПРИВОЛЖСКОМ ФО
1
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
В САМАРЕ
6
В РЕЙТИНГЕ SEO-АГЕНТСТВ,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ
НА ПРОДВИЖЕНИИ ПРОМО-САЙТОВ
22
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
МОСКВЫ
27
В РЕЙТИНГЕ
SEO-АГЕНТСТВ
РОССИИ
57
В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ
ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГА
РОССИИ
5
В РЕЙТИНГЕ SEO-АГЕНТСТВ
В ТЕМАТИКЕ «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
И ПРОИЗВОДСТВА»
2018

ORWO стала одним из 8 сертифицированных партнеров Яндекс.Метрики. Агентство запустило проект «Эксперты ORWO» для запуска новых консалтинговых услуг, где одни из лучших экспертов отрасли и агентства могут решить проблемы бизнеса, предложив оригинальные решения.


Сейчас компания оказывает услуги в области:

SEO
SERM
авторского права
и юридической защиты
в интернете
контекста и таргетинга
интернет-маркетинга

Мы любим цифры и во всем полагаемся на данные

Интуиция – это хорошо, но цифры лучше. Мы принимаем решения, анализируя данные. Когда видишь цифры, решение становится простым. А чем оно проще, тем оно вернее, правильнее, понятнее.

Работаем мы, а не клиент

Клиент или партнер ORWO должен делать все по минимуму, мы должны быть проактивными и инициативными: перезванивать, писать письма и т.д. Не нужно давать задания заказчику, если можно сделать самим.

Мы контролируем риски, а не избегаем их

Мы готовы рисковать и инвестировать ресурсы в новые проекты и эксперименты, но делаем это на основе анализа данных и прагматизма. Здравый смысл и оценка рисков позволяют нам развивать свой бизнес и развивать digital-отрасль.

Нам важно расти не только самим, но и развивать нашу отрасль

Мы за популяризацию возможностей digital-отрасли и интернет-маркетинга. Мы предлагаем клиентам новаторские услуги и новые решения, которые могут быть на данный момент убыточными для нас, но эффективными для клиентского бизнеса. Выступления, консультации, обсуждения кейсов и публикации – это важная часть нашего взаимодействия с бизнесом, конкурентами, обществом и развития экспертов ORWO.

Многие агентства на своих сайтах используют «пузомеры» и мы не хотим отставать от этого.

Конференции, которые мы помогали делать

Наращивая собственные компетенции и экспертность, мы помогали проводить конференции, выступали соорганизаторами и докладчиками. В 2018 году мы запустили собственную ежегодную конференцию, посвященную защите бизнеса в интернете.

Интересные факты

2009год
первые клиенты
из Германии
2013год
клиенты
из Казахстана
2015год
клиенты
из США
2018год
более 650
клиентов

Друзья и партнеры

Давайте общаться

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика