PLITONIT

plitonit.ru

Клиент

Компания «MC-Bauchemie» — немецкий холдинг , один из ведущих производителей продуктов строительной химии в мире, позволяющий комплексно решать строительные задачи на всех этапах — нового строительства до отделочных работ, защиты и ремонта бетонных конструкций, реставрации исторических сооружений. ТМ PLITONIT входит в портфель брендов компании MC-Bauchemie. PLITONIT — это сухие строительные смеси для облицовки, выравнивания, гидроизоляции, ремонтные составы, материалы для устройства и ремонта печей и каминов, затирки для плитки, праймеры для подготовки оснований, производство который осуществляется в России.

Start 

 
Задача

Цель создания сайта — коммуникационный ресурс, который позволяет целевому потребителю максимально быстро и удобно найти нужную информацию о продукте. Основные задачи, которые должен решать сайт: удобный поиск решения строительной задачи пользователя, возможность получения данных с сайта о предпочтениях и способах выбора пользователем того или иного решения и продукта.

 
Пожелания клиента

Сайт должен быть:

  • современным, удобным и привлекательным для пользователей;
  • не загроможденным информацией, но вместе с тем, найти нужную информацию должно быть легко, в «один клик». Максимальное количество переходов не должно составлять более трех;
  • информация должна быть обзорной и понятной (возможно использовать сравнение продуктов);
  • мультимедийный контент.
 
Целевая аудитория

B2B — строительные организации и дилеры.
B2C — строительные бригады, частные мастера-отделочники.

Этапы нашей работы 

 
1

Брифинг
Большой проект всегда требует глубокого погружения. Брифинг и самостоятельные исследования – обязательная отправная точка. Общались вживую, по телефону, через skype. По одной только электронной почте было более 100 писем. Да, на этом этапе от нас можно устать :)

2

Исследования
Начали с анализа конкурентов и ниши «строительная химия» в целом. Полученные выводы помогли сформировать некий чек-лист по отстройке от других игроков рынка и выгодной подачи компании «PLITONIT» на их фоне:

  • Уникальный дизайн – большинство конкурентов имеют однотипный дизайн и компоновку сайта.
  • Оптимизация для мобильных устройств – зачастую не продумана адаптивность сайта под все разрешения мониторов ПК и мобильные устройства.
  • Кейсы – за редким исключением, сайты конкурентов не содержат полезных кейсов в видео-формате и/или подробных пошаговых кейсов с фотографиями.
  • Большее внимание для B2C – сайты конкурентов в основном ориентированы на B2B.
3

Тексты
Копирайтер сделал упор на том, чтобы сайт сам мог отвечать на большинство возражений и страхов представителей разных типов ЦА, поэтому все они были проработаны в тексте.

 
4

Проектирование
Для работы над сайтом со стороны заказчика, была собрана ответственная группа. Новый сайт нужен был как можно скорее, поэтому согласования для экономии времени проходили через эту группу. Первый макет сайта был выполнен на листах А4 от руки, и согласовывался в таком виде.

Очень внимательно работали над структурой сайта. Продуманная навигация и грамотные акценты не дадут посетителям заблудиться.

Так как у нас две целевые аудитории, важно было правильно разделить акценты: на дилеров был сделан упор в личном кабинете и каталоге, а на мастеров – на каталоге и кейсах о применении того или иного товара.

 
 
5

Прототипы
Рабочий прототип можно менять и корректировать без больших трудозатрат, вытачивая и приводя к нужное русло структуру и контентные блоки. Таким образом количество итераций снижается к минимуму, трудозатрат становится меньше, и заказчик выигрывает в цене и времени.

Был разработан и внедрен «умный» калькулятор сопутствующих товаров. Большое количество информации и инструкций о применении материалов в процессе строительных работ, как в текстовом виде с фотографиями, так и в видео-формате.

 
6

Дизайн
Основное требование к проекту — широкоформатный адаптивный современный сайт. Дизайн должен быть средством представления информации, отражать немецкую практичность и сдержанность, но в тоже время быть ярким и дружелюбным, соответствовать фирменному стилю.

Заказчик выбирал исполнителя на тендерной основе. Концепция и вид главной страницы мало отличаются внешне от макета, который мы представили на конкурс.

Главная страница

Вся продукция удобно структурирована по видам работ.

Важная часть шапки при прокрутке страницы вниз приобретает компактный вид и фиксируется в верхней части страницы.

Баннерная область для презентации компании и ассортимента.

Реклама You-Tube канала компании и бесплатных видео-уроков.

Блок презентации новых продуктов с описанием преимуществ и технических характеристик.

Новости.

Программа лояльности — бесплатные мастер-классы по работе с продукцией компании «PLITONIT». Баннер ведет на отдельный сайт, посвященный только этой теме.

Блок преимуществ компании, присутствующий на всех страницах сайта.

Позиционирование компании как максимально открытой и готовой слушать своих покупателей. Тесная интеграция с соцсетями.

 

Фрагмент страницы каталога облицовка поверхностей

Особое внимание уделено тому, как выводятся товары: название, область применения и преимущества каждого продукта.

 

Фрагмент страницы
Расписание семинаров

Удобный календарь с тематическими пиктограммами семинаров. Возможность сразу подать заявку на интересующий семинар.
Пользователю сообщается ожидаемое время ответа на заявку.

 

Фрагмент страницы
товара

Калькулятор расхода — посетитель сайта может сразу рассчитать необходимое количество материала, а также увидеть варианты упаковки товара, чтобы без труда найти его в магазине.

Автоматическое определение места нахождения посетителя сайта позволяет сразу показывать ему ближайшие магазины с нужным товаром.

 

Статистика

400
часов
потрачено
на проект
286
электронных
писем
отправлено
20
дизайн-
макетов
нарисовано
5
версий
рабочего
прототипа
5000

страниц
создано
 
 

Результаты 

 
в 2 раза
увеличение
количества
просмотров
 
в 2 раза
уменьшение
количества
отказов
 
в 1,5 раза
увеличение
времени
на сайте
 
в 5 раз
увеличение
обратной связи
с сайта
 

Выражаем благодарность команде Ориджинал Воркс за компетентную и быструю работу по редизайну сайта ТМ PLITONIT. Благодаря высокой компетентности и профессионализму сотрудников проект удалось реализовать в сжатые сроки.

Отдельно хотелось бы поблагодарить Николая Жданько за полезные советы, рекомендации, оперативность, информационную поддержку и быстрые ответы на запросы. Получен отличный результат согласно обратной связи от наших клиентов и партнеров.

Обухова Н.М.
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
 

 

Интересно?
Давайте общаться!



Мы свяжемся с вами в течение пары часов (по ночам, в праздники и выходные не работаем :)

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика