Главная Трафик Поисковое продвижение

Поисковое продвижение

На такой странице пишут, как правило, про различные способы работы и какую-нибудь общую информацию, как важно быть на первых местах, и какие супер-пупер классные ссылки мы используем. Поэтому кратко «для традиции»:

  • Мы работаем:
    • по позициям;
    • по трафику;
    • за лиды (звонки, заявки, % от продаж);
  • Мы покупаем хорошие ссылки;
  • Пишем человеческие тексты для сайта.

 

 
 

Правда
о продвижении

 

Принципы меняются

За прошедшие годы технология продвижения сайтов изменилась:

  • Роль ссылок с 90% снизилась до 30% в стратегии продвижения, мало у кого есть свои ресурсы, все пользуются биржами, вопрос в том, умеешь ли ты выбирать нужное или нет?
  • Тексты теперь пишутся для человека, а не для робота, часто вообще заменяются продающими.
  • Появились поведенческие факторы, проще говоря, поисковые системы следят за тем, что делает человек на сайте. Это привело к тому, что мы вносим улучшения (не текстовые, а для людей) на 80% сайтах, приходящих к нам.
  • Нормальное продвижение сайта — это системное улучшение всего сайта: информационной структуры, описания товаров, навигации, общих текстов, внедрение маркетинговых «фишек» и т.д.

В чем мы помогаем?

Сейчас на первое место выходит самый невосполнимый ресурс — время…

  • Сокращаем на несколько месяцев продвижение молодого сайта за счет специальных «заглушек» на этапе разработки.
  • Помогаем избежать «просадки» трафика при смене подрядчика на продвижение (тут у нас свои хитрости).
  • Планируем долгосрочные стратегии, важно сейчас понимать, не только какой бюджет нужен на привлечение трафика, но озаботиться вопросами обеспечения обработки трафика. Это новые сотрудники, склады, товарные запасы и __________ (впишите нужное для своего бизнеса). Возможно, даже придется пересматривать ваши бизнес-процессы.
 
 

Время…

 
 

«Голое»
продвижение?

 

Работаем комплексно

Трафик – это хорошо, особенно качественный и недорогой, но если хочется расти, то надо смотреть шире. Директ и медийная реклама — разумеется, в первую очередь, но если хочется большего?

Существует множество других способов: выкуп lead-ов, Я.Маркет, ценовые агрегаторы и т.д.

Работаем для решения бизнес-задач

Это важно, мы не хотим продавать Вам позиции запросов, на которые Вы укажете.

Мы помогаем вести бизнес, мы фильтруем многое, предлагаем еще больше, мы говорим о прибыли, обороте, ликвидности и складских запасах.

Мы говорим о Вашем бизнесе. Мы знаем, как его развивать в Интернете.

 
 

Правильный
подход

 

Кейсы. Свежие проекты

nissan-smr.ru

Nissan-Самара

Официальный дилер Nissan

gazobeton63.ru

Газобетон 63

Крупнейший дилер газобетона в Поволжье

plitonit.ru

PLITONIT

Крупнейший мировой производитель строительной химии

elkon.ru

Элкон

Крупнейший производитель мобильных бетонных заводов

Статьи по теме

SEO

Как увеличить трафик с помощью региональных поддоменов.

27 августа
Артем Дорофеев
SEO

SEO-хаки: как заставить Google RankBrain работать на себя

23 августа
0
SEO

Как нанести урон бизнесу просто отдав SEO «на сторону»

10 августа
Марина Насибуллина
SEO

API ЯНДЕКС.МЕТРИКИ – ОНО ВАМ НАДО?

Какие задачи можно решить с помощью API Яндекс.Метрики

10 августа
Дмитрий Карпушин
SEO

10 лет в SEO

23 марта 2017
Марина Насибуллина

Давайте общаться

На десерт

15 советов,
которые помогут вычислить
SEO-компанию халтурщика