Комплексный аудит
Интернет-маркетинг представляет собой совокупность различных инструментов, которые эффективно работают во взаимосвязи друг с другом. Для клиентов, которые хотят оценить результаты работы своих подрядчиков, мы проводим непредвзятую экспертизу и аудит интернет-маркетинга.
Многие компании нанимают одновременно несколько фирм-подрядчиков, каждая из которых отвечает только за свой фронт работ: одни занимаются SEO, другие – SMM, третьи – отвечают за рассылки. В отличие от агентств полного цикла, специализированные агентства функционируют независимо друг от друга, что не позволяет им видеть "картину" целиком и выстраивать единую стратегию интернет-продвижения.
Именно поэтому сложно определить, какой подрядчик работает эффективно, а какой – нет, в каком месте нужно "подкрутить", а от чего и вовсе отказаться. Осложняется задача еще тем, что компании могут часто менять исполнителей, пока не найдут того, с кем комфортно будет работать, а результаты работы – удовлетворять. У собственников бизнеса может просто не хватать времени, опыта и компетенции, чтобы разобраться во всём этом.
- SEO сайта;
- Настройка сайта и дыры в безопасности сайта;
- UX-дизайн и удобство мобильной версии сайта;
- Сквозная аналитика (для определения наиболее эффективных инструментов рекламы);
- Юридическая поддержка сайта и рекламных материалов;
- Работа с негативом и возражениями клиентов (SERM, ORM);
- SMM-активность и аудитория подписчиков в социальных сетях;
- Настройка рекламных кампаний.
- Не «накручиваем ужасы» в аудите, чтобы получить вас в клиенты.
- Десяток страниц информации, сгенерированных программой. Мы индивидуально работаем по каждому клиенту.
- Не даем рекомендаций по темам, в которых мы не компетентны. Если понадобится дополнительная экспертиза, то мы привлечем внешних экспертов.
- Мы не обсуждаем ваших исполнителей, только результаты работы.