Интернет-маркетинг

Для промышленной отрасли

Независимо от размера бизнеса у производственных компаний есть потенциальные клиенты, которые ищут информацию об их продуктах или услугах в интернете. Может казаться, что вашей целевой аудитории нет дела до вашего сайта и уж тем более не важна его мобильная версия. На деле портрет ваших пользователей меняется быстро, поэтому держите руку на пульсе и внедряйте новшества в числе первых. Расскажем вам об основных особенностях интернет-продвижения промышленных сайтов:

  • сайтов производителей (заводы и фабрики);
  • сайтов компаний, оказывающих промышленные услуги (проектирование, монтаж и т. д.);
  • сайтов, продающих промышленное оборудование и комплектующие.
Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для промышленной отрасли

Региональное продвижение
Каталог продукции
Цены и ассортимент
Конкуренты
Дизайн
PPC
SEO
Аналитика
Региональное продвижение

Если ваше предприятие готово оказывать качественные услуги или осуществлять поставки товара не только в регионе размещения производства, но и в других – подключайте мультирегиональное продвижение. Эффективным способом такого продвижения является создание поддоменов.

Каталог продукции

Наличие коммерческой информации на странице – одновременно и фактор ранжирования, и удобный способ представления товаров для клиентов. Это позволяет сайтам выходить в ТОП-10 в поисковиках. Сделайте на сайте каталог, как у ваших конкурентов и доведите его до совершенства. Установите фильтрацию продуктов по разным параметрам, если продукт сборный - добавьте калькулятор расчета предварительной стоимости. Главное – удобство для клиента, а не ваше видение этого удобства.

Цены и ассортимент

Проблема большинства промышленных сайтов – нежелание и сложность указания точных цен на продукцию и услуги. Будьте уверены: если ваши конкуренты уже разместили цены, то пользователи отдадут предпочтение именно им. Если еще нет – будьте первыми и станьте лидером. Наличие цены – сильный коммерческий фактор ранжирования и импульс для роста поведенческих факторов.

Конкуренты

Неправильный выбор конкурентов приводит к неверной стратегии продвижения. По вашим запросам в выдаче могут встречаться и доски объявлений, и агрегаторы, и федеральные бренды, и даже информационные сайты. Ищите лучших конкурентов среди таких же сайтов, как ваш и перенимайте их успешный опыт. Если вы уже лучший среди себе подобных, задумайтесь об охвате смежных запросов информационными статьями или копированием «фишек» агрегаторов.

Дизайн

Неудобный сайт, непонятная информационная система и навигация, неактуальный контент и недостаток коммерческих данных (цена, условия и т.п.), отсутствие мобильной версии – основные причины, почему промышленный бизнес недополучает клиентов через интернет.

Хороший сайт должен отвечать современным требованиям в оформлении, быть удобным и привлекательным для посетителей. UX-дизайн – это процесс проектирования решения, которое учитывает все потребности пользователя, включает в себя такие направления как: интерактивный дизайн, информационную архитектуру, визуальный дизайн, юзабилити и взаимодействие между человеком и компьютером.

PPC

(Pay-Per-Click – реклама с оплатой за клик)

Один из эффективных способов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Этот инструмент ориентируется на пользователей, кто уже близок к принятию решения о покупке.

Главная цель таргетированной рекламы – поиск аудитории под определенное торговое предложение. Рекламное объявление настраивается под целевую аудиторию, объединенную определенными критериями, например, регион, пол, возраст, интересы, размер дохода и т.д.

SEO

(Search Engine Optimization – поисковая оптимизация)

Способ получить посетителей на ваш сайт, органично появляясь в поисковой выдаче из-за силы контента на вашем сайте, ссылок с других сайтов, удобства дизайна сайта (UX-дизайн) и использования коммерческих элементов в наполнении сайта (карточки товаров, цены и т.п. информация).

Аналитика

Еще несколько лет назад в сфере промышленных предприятий и оборудования основным каналом продаж были личные отношения. Сейчас же любые маркетинговые решения от выхода в новые регионы до запуска новых продуктов начинаются с аналитики.

Вашими “лучшими друзьями” должны стать такие инструменты маркетинговой аналитики, как когортный анализ и сегментирование целевой аудитории. Их применение позволяет объединять потенциальных клиентов в группы по какому-либо признаку и анализировать их поведение. Также рекомендуем настроить сквозную аналитику для анализа эффективности маркетинговых инвестиций. Этот метод дает возможность подробно рассмотреть все каналы затрат и понять, куда утекает рекламный бюджет.

Несмотря на то, что во многих компаниях промышленной отрасли до сих пор существует стереотип, что интернет-маркетинг им не нужен, наша практика показывает обратное. Развивая собственный сайт и работу по продвижению собственного контента на разных площадках, промышленная компания может получить дополнительный канал продаж и увеличить конверсию в продажах.

У вас может быть простая и «такая же как у всех» продукция, но именно интернет-маркетинг позволит вам стать более заметным, удобным и понятным для потенциального клиента. Несмотря на то, что промышленная отрасль это в основном b2b участники и система торгов, удобный сайт и контент-маркетинг сделает вас отличным от конкурентов. Мы знаем и умеем улучшать работу производственных компаний и производителей оборудования в интернете.

Наши клиенты
SDM-Sam
Obocom
Lion-drev
Hydropart
Elkon
Airtechnik
Наши эксперты
Денис Липка
Технический директор
4 публикации
Артем Дорофеев
Руководитель SEO-отдела
8 публикаций
1 мероприятие
1 статья
Артем Веденеев
Руководитель отдела по входящим заявкам
4 публикации
3 статьи
Сергей Клёнкин
Директор
14 публикаций
19 статей
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных