Интернет-маркетинг

Для юридического бизнеса

С каждым годом растет количество активных интернет-пользователей. Люди ищут и изучают информацию о компаниях и товарах, и даже перед обращением за юридическими услугами сначала «гуглят» отзывы. Отсутствие информации о юридической фирме в интернете насторожит любого пользователя даже больше, чем негативные отзывы. Важно понимать, что, работая на узнаваемость и запоминаемость в сети, вы многократно повышаете заочное доверие потенциального клиента. Привлечь внимание к своей практике помогут инструменты интернет-маркетинга.

Основные направления необходимые для выстраивания стратегии онлайн-продвижения юридического бизнеса:

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для юридического бизнеса

Продвижение сайта
Репутация в интернете
Продающий сайт
Продвижение сайта

Ваш сайт должен быть локализован для вашего региона деятельности, а SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) выстроена вокруг спектра услуг, которые вы оказываете и учитывать также активность ваших конкурентов. Контекстная и таргетированная реклама поможет донести ваше предложение до нужной аудитории.

Репутация в интернете

Часто новые клиенты приходят в юридические компании через "сарафанное радио". Люди интересуются отзывами своих друзей и коллег, оценивают качество услуг агентств через личный опыт своих знакомых. С расширением возможностей в интернете мы стали читать и оставлять отзывы о компаниях и специалистах. Если не обращать внимание на то, что пишут о вас люди, можно потерять потенциальных клиентов – один недовольный клиент может выложить в сеть столько негатива, что сведет на нет все хорошие отзывы. Грамотно выстроенная репутация компании или отдельных ее сотрудников – залог успеха юридического бизнеса.

Несколько рекомендаций по работе с отзывами в интернете:

  • Оперативно реагируйте на отзывы, особенно на негатив.
  • Стимулируйте лояльных клиентов делиться положительными отзывами.
  • Создавайте инфоповоды для появления новых позитивных отзывов.

Управление репутацией в интернете требует наличия определенных компетенций, опыта и времени. Чтобы быть уверенными в результате, обращайтесь к специалистам.

Продающий сайт

Человек, который доверяет вам и вашей компании, с гораздо большей вероятностью станет вашим клиентом. В данном случае решающими факторами обращения клиента за юридическими услугами являются открытость и честность компании. Разместите информацию на сайте, которая будет подчеркивать образ компании, которой можно доверять:

  • Описание услуг, написанное живым человеческим языком;
  • Подробную контактную информацию, форму обратной связи;
  • Реальные фотографии сотрудников, офисного пространства;
  • Проекты, кейсы и истории сложных юридических процессов;
  • Отраслевые рейтинги и достижения команды;
  • Отзывы клиентов и партнеров.

Визуальный стиль сайта очень важен – встречают по одежке, особенно в консервативном мире юридических и финансовых услуг. Современный сайт должен соответствовать требованиям UX-дизайна, быть адаптированным под мобильные устройства, иметь удобную навигацию для посетителя.

Если вы предоставляете юридические услуги частным образом и хотите выстроить репутацию эксперта в интернете, то воспользуйтесь следующими каналами интернет-маркетинга:

  • Социальные сети Кроме личного аккаунта, заведите страницу и для вашей практики – соцсети отлично подходят для привлечения новых клиентов и выстраивания репутации эксперта в профессиональных кругах. На площадках Facebook, Вконтакте и Instagram можно размещать новости, интересный и полезный контент для клиентов и партнеров, отвечать на их вопросы и участвовать в дискуссиях. Составьте контент-план и придерживайтесь выбранного стиля для формирования своей узнаваемости среди подписчиков.
  • Вебинары, онлайн-выступления – еще один способ рассказать о своей юридической практике и показать себя компетентным специалистом. Такой формат выступлений не ограничен географией и временем: вы можете привлекать зрителей из любых городов, а тем, кто пропустил прямую трансляцию – отправлять запись видео.
  • Профессиональный блог Полезный и актуальный контент привлекает новые аудитории, подкрепляет лояльность клиентов и повышает вашу узнаваемость. Потенциальным клиентам будут интересны статьи об актуальных изменениях в законодательстве, судебных процессах и ваших успешных делах. Даже если вы не обладаете талантом писателя, вы можете воспользоваться услугами копирайтеров. При необходимости наше агентство поможет вам подобрать подходящих исполнителей.
Наши эксперты
Артем Дорофеев
Руководитель SEO-отдела
5 публикаций
1 мероприятие
1 статья
Анна Стратулат
Юрист
10 публикаций
3 мероприятия
10 статей
Сергей Клёнкин
Директор
10 публикаций
19 статей
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных
Полезные материалы