Интернет-маркетинг

Для юридического бизнеса

С каждым годом растет количество активных интернет-пользователей. Люди ищут и изучают информацию о компаниях и товарах, и даже перед обращением за юридическими услугами сначала «гуглят» отзывы. Отсутствие информации о юридической фирме в интернете насторожит любого пользователя даже больше, чем негативные отзывы. Важно понимать, что, работая на узнаваемость и запоминаемость в сети, вы многократно повышаете заочное доверие потенциального клиента. Привлечь внимание к своей практике помогут инструменты интернет-маркетинга.

Основные направления необходимые для выстраивания стратегии онлайн-продвижения юридического бизнеса:

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для юридического бизнеса

Продающий сайт
Репутация в интернете
Продвижение сайта
Продающий сайт

Человек, который доверяет вам и вашей компании, с гораздо большей вероятностью станет вашим клиентом. В данном случае решающими факторами обращения клиента за юридическими услугами являются открытость и честность компании. Разместите информацию на сайте, которая будет подчеркивать образ компании, которой можно доверять:

  • Описание услуг, написанное живым человеческим языком;
  • Подробную контактную информацию, форму обратной связи;
  • Реальные фотографии сотрудников, офисного пространства;
  • Проекты, кейсы и истории сложных юридических процессов;
  • Отраслевые рейтинги и достижения команды;
  • Отзывы клиентов и партнеров.

Визуальный стиль сайта очень важен – встречают по одежке, особенно в консервативном мире юридических и финансовых услуг. Современный сайт должен соответствовать требованиям UX-дизайна, быть адаптированным под мобильные устройства, иметь удобную навигацию для посетителя.

Репутация в интернете

Часто новые клиенты приходят в юридические компании через "сарафанное радио". Люди интересуются отзывами своих друзей и коллег, оценивают качество услуг агентств через личный опыт своих знакомых. С расширением возможностей в интернете мы стали читать и оставлять отзывы о компаниях и специалистах. Если не обращать внимание на то, что пишут о вас люди, можно потерять потенциальных клиентов – один недовольный клиент может выложить в сеть столько негатива, что сведет на нет все хорошие отзывы. Грамотно выстроенная репутация компании или отдельных ее сотрудников – залог успеха юридического бизнеса.

Несколько рекомендаций по работе с отзывами в интернете:

  • Оперативно реагируйте на отзывы, особенно на негатив.
  • Стимулируйте лояльных клиентов делиться положительными отзывами.
  • Создавайте инфоповоды для появления новых позитивных отзывов.

Управление репутацией в интернете требует наличия определенных компетенций, опыта и времени. Чтобы быть уверенными в результате, обращайтесь к специалистам.

Продвижение сайта

Ваш сайт должен быть локализован для вашего региона деятельности, а SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) выстроена вокруг спектра услуг, которые вы оказываете и учитывать также активность ваших конкурентов. Контекстная и таргетированная реклама поможет донести ваше предложение до нужной аудитории.

Если вы предоставляете юридические услуги частным образом и хотите выстроить репутацию эксперта в интернете, то воспользуйтесь следующими каналами интернет-маркетинга:

  • Социальные сети Кроме личного аккаунта, заведите страницу и для вашей практики – соцсети отлично подходят для привлечения новых клиентов и выстраивания репутации эксперта в профессиональных кругах. На площадках Facebook, Вконтакте и Instagram можно размещать новости, интересный и полезный контент для клиентов и партнеров, отвечать на их вопросы и участвовать в дискуссиях. Составьте контент-план и придерживайтесь выбранного стиля для формирования своей узнаваемости среди подписчиков.
  • Вебинары, онлайн-выступления – еще один способ рассказать о своей юридической практике и показать себя компетентным специалистом. Такой формат выступлений не ограничен географией и временем: вы можете привлекать зрителей из любых городов, а тем, кто пропустил прямую трансляцию – отправлять запись видео.
  • Профессиональный блог Полезный и актуальный контент привлекает новые аудитории, подкрепляет лояльность клиентов и повышает вашу узнаваемость. Потенциальным клиентам будут интересны статьи об актуальных изменениях в законодательстве, судебных процессах и ваших успешных делах. Даже если вы не обладаете талантом писателя, вы можете воспользоваться услугами копирайтеров. При необходимости наше агентство поможет вам подобрать подходящих исполнителей.
Наши клиенты
Efimed
Yurmax
МедЭксперт
Наталия Нефёдома
Доктор Борменталь
Наши эксперты
Сергей Клёнкин
Директор
8 публикаций
18 статей
Анна Стратулат
Юрист
10 публикаций
3 мероприятия
10 статей
Артем Дорофеев
Руководитель SEO-отдела
5 публикаций
1 мероприятие
1 статья
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных
Полезные материалы