Интернет-маркетинг

Для строительного бизнеса

Ритейлеры товаров для строительства и ремонта активно развивают не только офлайн-продажи, но и открывают собственные интернет-магазины. Продвижение сайтов строительной тематики – задача не из простых, поскольку конкуренция в нише достаточно высокая, а ТОП выдачи практически полностью занимают крупные бренды и прайс-агрегаторы.

С помощью грамотного интернет-маркетинга и аналитики можно генерировать и конвертировать лиды в заказы, увеличивать узнаваемость своего бренда и повышать позиции сайта в поисковиках.

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для строительства

Удобство сайта
Рынок и конкуренты
Забота о репутации
Удобство сайта

Владельцы строительных интернет-магазинов зачастую сами являются профессиональными строителями либо просто отлично разбираются в специфике отрасли. Поэтому разбивка каталога нередко делается с точки зрения удобства специалиста. Однако если ваш сайт рассчитан на рядового пользователя, то она может оказаться не совсем логичной и удобной.

Ассортимент товаров и услуг, представление каталога, цены на сайте – это первое, с чего стоит начать, т. к. это напрямую влияет на коммерческие факторы ранжирования. Помимо удобной навигации и логичной структуры немаловажную роль в продвижении сайта играет качественный и современный UX-дизайн (UX – user experience, пользовательский опыт).

Рынок и конкуренты

Особое внимание нужно уделять анализу рынка, следить за тенденциями его развития и возможными угрозами. При сборе информации учитывайте специфику регионов, сезонность бизнеса, проводите опросы экспертов отрасли.

Как мы уже говорили, строительство и ремонт – высококонкурентная тематика, а привлечение клиентов требуют гораздо больших усилий и вложений, чем несколько лет назад. Одним из эффективных способов отстройки от конкурентов является выбор определенной ниши и продвижение компании через узкую специализацию. Это поможет сузить круг компаний-конкурентов и более четко сформулировать торговое предложение.

Подробно изучите свою целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Где они работают? Чем занимаются в свободное время? Ответы на эти и другие вопросы помогут правильно сформировать ассортимент интернет-магазина, выбрать оптимальную площадку для рекламы и инструменты продвижения.

Так проведя анализ рынка, определив ближайшее конкурентное окружение и свою целевую аудиторию, вы получите возможность максимально эффективно использовать комплекс инструментов – сайт или Landing Page, SEO, PPC, таргетинг, контент-маркетинг.

Забота о репутации

С повышением уровня потребительской грамотности люди стали более тщательно выбирать партнеров по поставкам, строительным и монтажным работам. При принятии решения о покупке они опираются не только на свой личный опыт, но и на отзывы других покупателей в интернете. Существует огромное количество специализированных площадок, где потребители оставляют свои отзывы об услугах и товарах, задают вопросы и дают рекомендации – форумы, отзовики, справочники и отраслевые порталы. Любые отзывы о компании - как положительные, так и негативные – влияют на ее репутацию и, соответственно, на продажи. Ваша задача – выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами и создать репутацию надежной компании. Успешные компании непрерывно следят за информационным полем вокруг них и своевременно дают обратную связь клиентам.

Инвестиции в интернет-маркетинг и развитие собственного сайта позволяют снизить зависимость от сезонных колебаний в строительной сфере и постепенно наращивать новые обращения с конверсией в продажи. Опираясь на свой опыт в строительной отрасли, специалисты ORWO могут помочь разработать уникальную стратегию интернет-продвижения, включающую SEO, PPC, SERM, UX-дизайн сайта.

Инвестиции в интернет-маркетинг и развитие собственного сайта позволяют снизить зависимость от сезонных колебаний в строительной сфере и постепенно наращивать новые обращения с конверсией в продажи.

Опираясь на свой опыт в строительной отрасли, специалисты ORWO могут помочь разработать уникальную стратегию интернет-продвижения, включающую SEO, PPC, SERM, UX-дизайн сайта.

Наши клиенты
Efimed
Yurmax
МедЭксперт
Наталия Нефёдома
Доктор Борменталь
Наши эксперты
Сергей Клёнкин
Директор
8 публикаций
18 статей
Артем Веденеев
Руководитель отдела по входящим заявкам
3 публикации
3 статьи
Артем Дорофеев
Руководитель SEO-отдела
5 публикаций
1 мероприятие
1 статья
Денис Липка
Технический директор
3 публикации
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных
Полезные материалы