Сквозная аналитика

Это стоимость сделки, звонка, письма и т.д. по каждому из каналов.

Пора уже посчитать, на что именно идут рекламные бюджеты, и какие продажи они обеспечивают.

Заказать услугу
Зачем нужна сквозная аналитика?
  • Посчитать рентабельность (ROI) разных видов рекламы: контекста, таргетированной рекламы, SEO, Авито, Яндекс Маркета, баннеров, офлайн-рекламы. На основе этих данных вы сможете перераспределить бюджет в пользу более рентабельных источников.
  • Оценить и сравнить эффективность рекламных кампаний. Это поможет более выгодно расходовать ваш рекламный бюджет.
  • Получить расширенную аналитику по сайту, интернет-магазину или лендингу. Правильно настроенная web-аналитика позволяет извлечь массив полезной информации, на основе которой можно построить конверсионные воронки, увидеть узкие места и ошибки в интерфейсе сайта. Оптимизация конверсии напрямую влияет на прибыль за счет увеличения числа обращений в компанию.
  • Развернутая CRM аналитика. Для многих интернет-магазинов является актуальной задача вычисления важных бизнес-показателей (LTV, средний чек, сопутствующие покупки по когортам, категориям, товарам) на основе имеющейся статистики продаж. При этом многие популярные CRM не позволяют сделать это штатными средствами. Внедрив сквозную аналитику, можно получить эти данные, не меняя привычных бизнес-процессов.
Что мы предлагаем?

На рынке существует множество коробочных решений, но, как показал наш опыт, они чаще всего не решают поставленных перед ними задач в полном объеме, требуется донастройка, доработка и, по сути, в конце все равно получается индивидуально разработанное решение, только за больший срок и существенно дороже.

Индивидуальное проектирование с учетом особенностей вашего бизнеса

Мы не предлагаем готовых решений. Для каждого проекта мы самостоятельно проводим анализ текущей инфраструры, сайтов и посадочных страниц, используемых рекламных источников и CRM. Такой подход позволяет достаточно глубоко погрузиться в бизнес-процессы клиента, повысить точность и релевантность собираемых данных, избежать ошибок на следующих этапах.

Автоматический сбор всех данных в единое хранилище

Мы используем собственное ПО для сбора данных о расходах на рекламу, контактах и сделках из CRM, статистики звонков из облачных АТС, данных колл-трекинга, а также сессиях пользователей на сайте из Google Analytics. Кроме того, мы обеспечиваем автоматическую выгрузку рекламных затрат. Все данные собираются в единое хранилище на основе Google BigQuery.

Контроль точности собираемых данных

Для построения сквозной аналитики используются данные из разных источников. Происходит регулярное взаимодействие с множеством различных систем. Возникновение ошибок в таком сложном процессе неизбежно и примеров этому может быть масса: внезапно перестал работать сервис API, разработчики удалили код отслеживания со страницы сайта, изменились телефонные номера и т.д. После запуска системы мы самостоятельно проводим полноценное тестирование, выполняем ежедневный мониторинг точности, а также оперативно помогаем устранять возникающие проблемы.

Индивидуальные отчеты и визуализация

В рамках системы сквозной аналитики мы предоставляем полный набор автоматизированной отчетности. В отличие от многих коробочных систем, которые предлагают фиксированный набор отчетов, мы используем средства визуализации Google Data Studio. Это позволяет нам создавать персонализированные отчеты, максимально соответствующие индивидуальной бизнес-модели заказчика, например: анализ работы отдела продаж, анализ холодных звонков, CRM-анализ, прогнозы продаж по сегментам товаров и многое другое.

Помощь в анализе и интерпретации статистики

Помимо настройки сбора и визуализации данных мы также помогаем с их интерпретацией. Поэтому сотрудничество с нами возможно, даже если у заказчика нет собственного отдела либо выделенного сотрудника, отвечающего за маркетинг. В рамках ежемесячного обслуживания мы проводим аналитику полученных данных и предлагаем варианты по оптимизации рекламных кампаний, увеличению конверсии сайта, перераспределению рекламных бюджетов, повышению эффективности отдела продаж.

Наши плюсы
Персонализированный подход
Система сквозной аналитики проектируется под конкретного заказчика с учетом особенностей его бизнес-процессов. Это позволяет собирать точные и релевантные данные.
Экономия, надежность и безопасность
Хранение и визуализация данных организованы с использованием сервисов Google с минимальными ежемесячными платежами. Для сбора и стриминга данных используются наши собственные сервисы, которые мы предоставляем по ценам в разы меньше представленных на рынке.
Минимум затрат на внедрение
В нашем штате есть все необходимые специалисты, чтобы свести к минимуму участие заказчика в процессе запуска. Хотя исключения все же бывают, например, если вы храните данные о продажах в 1С.
Поддержка системы
Мы не только внедряем сквозную аналитику, но и обеспечиваем бесперебойную работу системы и постоянный контроль точности собираемой статистики. А также помогаем маркетологам и ответственным лицам принимать решения на основе полученных данных.
Кому подойдет?

Наше предложение также подойдет:

  • проектам с небольшой посещаемостью;
  • компаниям, использующим 1С или админку сайта вместо CRM;
  • региональному бизнесу с ограниченным бюджетом на рекламу.
Стоимость
Проектирование системы сквозной аналитики и настройка
от500 000руб. за проект
Поддержка готовой системы сквозной аналитики
от10 000руб. / месяц

В стоимость услуги входит:

  • Настройка сквозной аналитики.
  • Контроль за полноценным сбором и обновлением данных.
  • Загрузка рекламных расходов, телефонных звонков, сделок из CRM.
  • Доработка отчетов по запросу заказчика.
  • Консультация заказчика о применимости получаемых данных для оптимизации рекламы, улучшения сайта и бизнес процессов.
  • 3
    ОФИСА: МОСКВА,
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
    САМАРА
  • 14
    ЛЕТ НА РЫНКЕ
    В СФЕРЕ DIGITAL
  • 50+
    ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
    КОМАНДЕ
  • 850
    ПРОЕКТОВ
Выбрать город
Заказать