Интернет-маркетинг

Продвижение интернет-магазинов

Популярность онлайн-шопинга продолжает расти – это удобно, экономит время и деньги потребителей. Интернет-маркетинг предлагает много различных способов привлечения потенциальных покупателей онлайн: от SEO до контент-маркетинга в социальных сетях.

В зависимости от тематики у интернет-магазинов есть свои особенности, но можно выделить общие направления, над которыми необходимо работать всем.

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для e-commerce

Тренды
Адаптивная верстка
Реклама в соцсетях
PPC
Контент
UX-дизайн
Товары на сайте
Тренды

Следить за трендами в E-commerce и отвечать требованиям технического прогресса – важно и нужно, чтобы не сдавать позиции и оставаться конкурентоспособным на рынке. Покупатели быстро мигрируют вслед за новшествами, поэтому держите руку на пульсе.

Адаптивная верстка

Каждый интернет-магазин должен идеально работать на любых мобильных устройствах.

Реклама в соцсетях

Эффективный инструмент продаж и отличный способ заявить о себе. Таргетинг позволяет выходить на “горячую” целевую аудиторию, готовую приобрести ваш товар или услугу: рекламное объявление настраивается под целевую аудиторию, объединенную определенными критериями, например, регион, пол, возраст, интересы, размер дохода и т.д. Для правильной настройки рекламы необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.

PPC

(Pay Per Click – реклама с оплатой за клик)

Является одним из самых важных инструментов в арсенале электронной коммерции. Особенно такой инструмент важен для новых сайтов, которые еще не успели сформировать свою постоянную аудиторию покупателей. Работа с такой рекламой требует стратегического опыта. Если вы размещали рекламу в Google AdWords, Яндекс.Директ или Facebook Ads, но не достигли желаемых результатов или переплатили за их достижение, то обратитесь за помощью к опытному специалисту интернет-агентства.

Контент

Нужны ли тексты интернет-магазину? Если текст помогает пользователю найти ответ на вопрос о товаре или услуге, то он полезен, а значит имеет место быть. Однако сейчас приоритет отдается представлению товаров на страницах. Гораздо большее значение для покупателя при выборе товара или услуги имеют такие параметры, как: цена, широта ассортимента, фильтр подбора в каталоге, данные о доставке и оплате.

UX-дизайн

(User eXperience – пользовательский опыт)

Согласно исследованию McKinsey, финансовая успешность онлайн-бизнеса во многом зависит от качества дизайна сайта. Мы с этим абсолютно согласны. В комплексе с SEO-продвижением грамотный дизайн дает действительно мощный эффект. Главная задача UX-дизайна – сделать взаимодействие пользователя с сайтом удобным, приятным и запоминающимся.

Товары на сайте

Особое внимание нужно уделить структуре каталога товаров. Она должна в первую очередь соответствовать тому, по каким параметрам покупатель ищет товар: по бренду, цвету, материалу, форме и т.д. Другими словами, учитывать интересы всех потенциальных покупателей.

E-commerce является отраслью, где технические инновации и правильные подходы в интернет-маркетинге являются ключевыми для бизнеса. Неудобная навигация, сложный каталог товаров, неправильно заполненная карточка товара, плохо работающая корзина и покупатель уходит покупать в другое место.

Мы хорошо понимаем требования поисковиков, торговых площадок и агрегаторов к электронной коммерции и можем помочь вам выстроить аналитику, настроить воронку продаж, увеличить конверсию и сделать ваш электронный бизнес эффективным. В своей работе мы используем разные решения с учетом национальных рынков и можем одинаково хорошо выстроит работу вашего E-commerce, что в России, Казахстане или в Германии.

Наши клиенты
Shopbarn
RTI-service
GTV-meridian
Dom-termo
Barrier
Наши эксперты
Денис Липка
Технический директор
4 публикации
Артем Дорофеев
Руководитель SEO-отдела
8 публикаций
1 мероприятие
1 статья
Сергей Клёнкин
Директор
14 публикаций
19 статей
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных