Для стартапов и франшиз
Особенность интернет-маркетинга для стартапов и франшиз заключается в том, что в обоих случаях необходимо работать с двумя разными аудиториями сразу: франчайзинговым компаниям – с потенциальными франчайзи и потребителями, стартапам – с венчурными инвесторами и клиентами.
Одной из ключевых задач маркетинговой стратегии для франчайзинговых компаний и стартапов является привлечение средств франчайзи или инвесторов в свой бизнес. Для этого франчайзёры и стартаперы должны показывать потенциальным инвесторам востребованность их товаров и услуг у потребителей.
Рассмотрим подробнее инструменты интернет-маркетинга, с помощью которых можно достичь поставленных целей:
Главные особенности
интернет-маркетинга
для стартапов и франшиз

Контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях донесет ваши рекламные объявления, сообщения о новых предложениях и акциях до нужной аудитории.

(Customer Development – развитие клиента) позволит понять потребности ваших потенциальных клиентов и протестировать гипотезы с новыми продуктами.
Анализ потребностей клиентов позволяет снизить риски неэффективных трат ресурсов и времени.

Сбор SEO-данных расскажет больше о вашей аудитории, о том, что они ищут с точки зрения информации и предложений. Эти данные можно использовать для постоянного улучшения вашей маркетинговой стратегии. Так вы сможете составить более четкий портрет своей целевой аудитории и выбрать правильные ключевые слова. Оба эти действия приведут к более целенаправленному трафику на ваш сайт.

(Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) обеспечит хорошие позиции в поисковой выдаче
Способ получить посетителей на ваш сайт, органично появляясь в поисковой выдаче из-за силы контента на вашем сайте, ссылок с других сайтов, удобства дизайна сайта (UX-дизайн) и использования коммерческих элементов в наполнении сайта (карточки товаров, цены и т.п. информация).
Специализированное интернет-агентство хорошо понимает, как использовать различные рекламные инструменты для привлечения новых клиентов, инвесторов и построения бизнеса в целом. Специалисты ORWO имеют большой опыт по консультированию стартапов и выстраиванию для них сквозной аналитики и продвижения в интернете.
Мы запустили более 5 стартапов, часть из которых была успешно продана инвесторам, несколько контент-проектов с совокупным трафиком свыше 15 миллионов визитов в год, а также собственную нейросеть и CRM-платформу.
