Интернет-маркетинг

Для стартапов и франшиз

Особенность интернет-маркетинга для стартапов и франшиз заключается в том, что в обоих случаях необходимо работать с двумя разными аудиториями сразу: франчайзинговым компаниям – с потенциальными франчайзи и потребителями, стартапам – с венчурными инвесторами и клиентами.

Одной из ключевых задач маркетинговой стратегии для франчайзинговых компаний и стартапов является привлечение средств франчайзи или инвесторов в свой бизнес. Для этого франчайзёры и стартаперы должны показывать потенциальным инвесторам востребованность их товаров и услуг у потребителей.

Рассмотрим подробнее инструменты интернет-маркетинга, с помощью которых можно достичь поставленных целей:

Заказать аудит сайта

Главные особенности

интернет-маркетинга

для стартапов и франшиз

Реклама в соцсетях
Подход Custdev
Аналитика
SEO
Реклама в соцсетях

Контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях донесет ваши рекламные объявления, сообщения о новых предложениях и акциях до нужной аудитории.

Подход Custdev

(Customer Development – развитие клиента) позволит понять потребности ваших потенциальных клиентов и протестировать гипотезы с новыми продуктами.

Анализ потребностей клиентов позволяет снизить риски неэффективных трат ресурсов и времени.

Аналитика

Сбор SEO-данных расскажет больше о вашей аудитории, о том, что они ищут с точки зрения информации и предложений. Эти данные можно использовать для постоянного улучшения вашей маркетинговой стратегии. Так вы сможете составить более четкий портрет своей целевой аудитории и выбрать правильные ключевые слова. Оба эти действия приведут к более целенаправленному трафику на ваш сайт.

SEO

(Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) обеспечит хорошие позиции в поисковой выдаче

Способ получить посетителей на ваш сайт, органично появляясь в поисковой выдаче из-за силы контента на вашем сайте, ссылок с других сайтов, удобства дизайна сайта (UX-дизайн) и использования коммерческих элементов в наполнении сайта (карточки товаров, цены и т.п. информация).

Специализированное интернет-агентство хорошо понимает, как использовать различные рекламные инструменты для привлечения новых клиентов, инвесторов и построения бизнеса в целом. Специалисты ORWO имеют большой опыт по консультированию стартапов и выстраиванию для них сквозной аналитики и продвижения в интернете.

Мы запустили более 5 стартапов, часть из которых была успешно продана инвесторам, несколько контент-проектов с совокупным трафиком свыше 15 миллионов визитов в год, а также собственную нейросеть и CRM-платформу.

Наши эксперты
Александр Мальнев
Руководитель SEO-отдела
Денис Липка
Технический директор
5 статей
Артем Веденеев
Руководитель отдела по входящим заявкам
7 статей
Анна Стратулат
Юрист
3 мероприятия
22 статьи
Сергей Клёнкин
Директор
33 статьи
Выбрать город