История ORWO

Digital-агентство «Original Works» – одно из самых крупных агентств в самарском регионе с московским филиалом. 50+ специалистов и экспертов ежедневно нажимают на клавиши клавиатур и мышей, чтобы делать бизнес клиентов более эффективным и доходным.

Мы работаем с данными и трендами интернета, входим в топ-10 агентств в мире, сертифицированных по Яндекс.Метрике. Мы – ледокол, который ломает толстый лед факапов и некомпетентности в отрасли, прокладывая путь для бизнеса.

Наша миссия – развивать digital-отрасль России и помогать бизнесу эффективно использовать технологии интернет-маркетинга для развития отечественной экономики и предпринимательства.

Агентство «Original Works» было создано 25 февраля 2009 года двумя сотрудниками айти-компании, которые решили начать собственный бизнес в сфере интернет-маркетинга и работы с данными. Культура стартапов, инноваций и запуска новых проектов отразилась в корпоративных ценностях «ORWO» и ее истории.

За свою историю агентство запустило более пяти стартапов, часть из которых была успешно продана инвесторам, несколько контент-проектов с совокупным трафиком свыше 15 миллионов визитов в год, а также собственную нейросеть и CRM-платформу.

Почему «ORWO»?

Название агентства, как многие ошибочно могли посчитать, не связано с культурой фотографии и историей знаменитой фотопленки «ORWO». Проработав в разных компаниях и отраслях, основатели агентства хотели сделать компанию необычной и не похожей на других. В 2009 году в отрасли было много «seo-компаний со школьниками» (мы даже сделали юмористический сайт агентства «Борода», которое может сделать абсолютно все), качество услуг которых было подобно контрафактному алкоголю. У новой компании было желание работать по-настоящему, без обмана и обещаний халявы. Основатели агентства - ценители хорошего виски и у них возникла идея перенести восприятие качества «Original Whiskey» в плоскость IT. Так и появилось название «Original Works» или «ORWO».

Кстати, в 2010 году, когда в Сан-Франциско запускали знаменитый стартап, который в последствии стал «Инстаграмом», то его первое название было «Бурбон» («Burbn»).

2009

Год основания агентства. Изначально в компании работали только основатели Сергей Клёнкин, Денис Липка и 2 специалиста по продажам. Сейчас в трех офисах компании работает свыше 50 специалистов.

В марте открылся офис ORWO в Москве.

2010

В июне компания стала подрядчиком федеральной госкорпорации «Росатом» по нескольким проектам.

2011

2-е место среди самарских SEO-компаний согласно «Рейтингу Рунета 2011/2012».

2
В рейтинге
SEO-агентств
В САМАРЕ 2011/2012
2013


Агентство занималось разработкой и продвижением сайта, предназначенного для популяризации новой доменной зоны рунета – .РУС.

В феврале было запущено направление медийной рекламы, и началась работа с клиентами из Казахстана.

В июне агентство провело первую конференцию «WOW-FEST2013» совместно с брендинговым агентством «Ленин».

В ноябре среди клиентов появился импортер одного из крупнейших мировых производителей бетонных заводов - корпорация «Elkon».

2014

В мае агентство провело вторую конференцию «WOW-FEST2014» совместно с брендинговым агентством «Ленин».

2-е место среди SEO-компаний Самары по данным «Рейтинга Рунета 2014».

2
В рейтинге
SEO-агентств
В САМАРЕ 2014
2015

В апреле эксперты ORWO впервые выступили на федеральной конференции в Екатеринбурге.

В сентябре стартовала работа с первыми клиентами из Северной Америки.

В декабре был запущен региональный стартап по доставке еды «Тарелкин».

2016

В январе агентство начало сотрудничать с компанией Farbstein - ведущим производителем тротуарной плитки и мелкоштучных бетонных изделий Среднего Поволжья.

В июне было запущено направление аналитики.

В октябре агентство запустило юмористический сайт про выдуманное интернет-агентство «Борода». Проект был отмечен СМИ и представителями отрасли за его злободневность.

Агентство вошло в топ-5 ведущих SEO-компаний страны в тематике «Оборудование» по данным «Рейтинга Рунета 2017».

5
В рейтинге
SEO-агентств
В Тематике «оборудование»
2
В рейтинге
SEO-агентств
В Приволжском ФО
1
В рейтинге
SEO-агентств
В Самаре
6
В Рейтинге SEO-агентств
Специализирующихся
На Продвижении Промо-Сайтов
22
В рейтинге
SEO-агентств
Москвы
2017

В марте ORWO запустило новый стартап спортивных данных «Цифровая аналитика» с сервисом Gofit.online.

Агентство вошло в топ-30 ведущих SEO-компаний страны по данным «Рейтинга Рунета 2017».

5
В рейтинге
SEO-агентств
В Тематике «оборудование»
2
В рейтинге
SEO-агентств
В Приволжском ФО
1
В рейтинге
SEO-агентств
В Самаре
6
В Рейтинге SEO-агентств
Специализирующихся
На Продвижении Промо-Сайтов
22
В рейтинге
SEO-агентств
Москвы
27
В рейтинге
SEO-агентств
России
57
В рейтинге
Перфоманс-маркетинга
России
5
В рейтинге SEO-агентств
В Тематике «Промышленность
и производства»
2018


ORWO стало одним из 8 сертифицированных партнеров Яндекс.Метрики. Агентство запустило проект «Эксперты ORWO» для запуска новых консалтинговых услуг, где одни из лучших экспертов отрасли и агентства могут решить проблемы бизнеса, предложив оригинальные решения.

В апреле была проведена первая в регионе конференция по интернет-маркетингу, PR и репутации в интернете «PRIM2018» совместно с агентством «Кожухов, Вершинин и партнеры».

2019

В феврале агентство отметило десятилетний юбилей.

10

В апреле в Санкт-Петербурге открылся третий офис компании.

3

В мае агентство организовало вторую конференцию по интернет-маркетингу, PR и репутации в интернете «PRIM2019» совместно с агентством «Кожухов, Вершинин и партнеры».

2
2020

Агентство полностью переформатировало подход даже к традиционным услугам и целиком сосредоточилось на perfomance-идеологии и еще больше сосредоточилось на сквозной аналитике.

Сейчас компания оказывает услуги в области:
Поискового продвижения

Так называемое SEO – это продвижение сайта в поисковых системах, например, в Яндексе и Google. Это не быстрый процесс, но в результате ваш сайт будет отображаться в топе выдачи поисковиков по запросам, связанным с вашим бизнесом.

Контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет привести вашу целевую аудиторию на сайт прямо сейчас по самым горячим запросам. Срочно нужно продать партию товара? Рекламная кампания в Яндекс.Директ быстро приведет горячую аудиторию на ваш сайт.

Медийной рекламы

К сожалению, многие агентства просто продают баннеры, оставляя себе комиссию площадок, хотя на самом деле бывает много других прекрасно работающих видов «медийки», это статьи на правах рекламы, анонсы в новостях (ТГБ) и т.д. А ведь есть еще нестандартные способы размещения рекламы, которые дают просто отличный результат.

Таргетированной рекламы

Таргетированная реклама позволяет донести нужно сообщение, в нужной форме, в нужное время до нужной аудитории. Наши специалисты помогут собрать сегменты пользователей и найти новых клиентов, фокусируя рекламное послание на них.

SMM

С помощью SMM вы сможете распространять виральный контент на аудиторию ваших пользователей, повышая их вовлеченность и получая необходимое социальное взаимодействие, увеличивая лояльность потребителя и узнаваемость вашего бренда.

Разработки сайтов

Время информационных страничек прошло, каждый актив должен приносить деньги, а решение бизнес-задач стоит во главе угла. Мы делаем сайты, главная задача которых – продавать. А вы получаете готовый инструмент для бизнеса.

Управления репутацией

SERM – скорректируем поисковую выдачу, улучшим вашу репутацию и лояльность клиентов. Интернет – это огромные возможности для вашего бизнеса. В тени которого существуют риски и проблемы!

Юридической поддержки

Помогаем по всем вопросам, связанным с юридическими тонкостями ведения бизнеса в интернете. Умеем предотвращать проблемы задолго до их появления, используем глубокие знания интернета для выстраивания защиты и аргументации в судах и спорах с инстанциями.

Комплексного аудита

Интернет-маркетинг представляет собой совокупность различных инструментов, которые эффективно работают во взаимосвязи друг с другом. Для клиентов, которые хотят оценить результаты работы своих подрядчиков, мы проводим непредвзятую экспертизу и аудит интернет-маркетинга.

Юридического аудита

Поможем вам обнаружить и устранить возможные риски, снизить штрафы, вести бизнес в интернете без опасений конфликтов с различными государственными инстанциями (более 10 из них имеют право штрафовать бизнес в интернете).

Customer Development

Ушло время гениальных маркетологов, которые предсказывали судьбу вашего продукта или оффера, сейчас технологии позволяют не гадать, а сразу проверить ваши гипотезы. Каков итог? 100% попадание с офферам в ваш целевой сегмент и как следствие – продажи.

Управления трафиком

Исторически сложилось так, что мы очень любили что-то сначала посчитать, а уже потом брать и делать. Потому что зачастую бывало так, что после таких расчетов и делать то ничего не приходилось. Либо не нужно, либо невыполнимо, либо дорого.

Конференции, которые мы помогли сделать
2013-2014

Соорганизатор «WOW-FEST 2013»
и «WOW-FEST 2014»

2018

Организатор «PRIM2018:
новые правила защиты бизнеса»

2019

Организатор «PRIM2019:
возможности и угрозы для
бизнеса»

Мы любим цифры и во всем полагаемся на данные

Интуиция – это хорошо, но цифры лучше. Мы принимаем решения, анализируя данные. Когда видишь цифры, решение становится простым. А чем оно проще, тем оно вернее, правильнее, понятнее.

Работаем мы, а не клиент

Клиент или партнер ORWO должен делать все по минимуму, мы должны быть проактивными и инициативными: перезванивать, писать письма и т.д. Не нужно давать задания заказчику, если можно сделать самим.

Мы контролируем риски, а не избегаем их

Мы готовы рисковать и инвестировать ресурсы в новые проекты и эксперименты, но делаем это на основе анализа данных и прагматизма. Здравый смысл и оценка рисков позволяют нам развивать свой бизнес и развивать digital-отрасль.

Нам важно расти не только самим, но и развивать нашу отрасль

Мы за популяризацию возможностей digital-отрасли и интернет-маркетинга. Мы предлагаем клиентам новаторские услуги и новые решения, которые могут быть на данный момент убыточными для нас, но эффективными для клиентского бизнеса. Выступления, консультации, обсуждения кейсов и публикации – это важная часть нашего взаимодействия с бизнесом, конкурентами, обществом и развития экспертов ORWO.

Многие агентства на своих сайтах используют «пузомеры» и мы не хотим отставать от этого.
2009год
первые клиенты
из Германии
2013год
клиенты
из Казахстана
2015год
клиенты
из США
2018год
более 650
клиентов
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных