Таргетированная реклама
Активность и число пользователей постоянно растет. Это драматично быстрорастущий и перспективный канал привлечения трафика. Примерно треть времени пользователь проводит именно в социальных сетях. Поэтому при Performance-подходе мы не можем упустить из виду это направление.
Почему perfomance работает и в соцсетях?
Люди приходят в соцсети общаться и отдыхать. Вашим покупателям
удобнее искать товары и услуги там, где они проводят больше всего времени
в интернете. Лояльная аудитория.
Масштабирование рекламных кампаний. Успешный опыт привлечения и
конвертирования трафика в продажи в SEO и контексте всегда можно
масштабировать в таргетинге.
Мультиканальность. Это новый тренд последних лет. Чем больше касаний
мы делаем с покупателем, тем больше шансов, что у вас состоится сделка.
Возможности выбора для показа рекламы в соцсетях позволяют
максимально точно нацелиться именно на ваших покупателей. В них самый
большой функционал настроек, функций и форматов среди всех ныне
существующих каналов привлечения трафика. Идеальная точечная
настройка на Вашу целевую аудиторию.
Непонятно какую
прибыль приносит реклама?
определим стоимость лида поканально. Какая
соцсеть может дать максимум продаж в вашей
нише.
Бюджеты растут, а заявок
больше не становится?
канала. Есть ли ошибки в ведении рекламных
кампаний и можем ли мы получить больше
лидов в рамках рекламного бюджета. У
соцсетей не самые удобные интерфейсы и
часто досадные ошибки не позволяют
выжимать максимум из этого канала.
Хотите снизить стоимость лида?
Поставим гипотезы по снижению стоимости лида и
проверим их на деле. Больше форматов –
больше гипотез – лучше результат.
Лиды есть, а продаж нет?
классифицируем их на качественные и не
качественные. Разберемся как получать
качественные лиды.
Нет стабильности в заказах?
потому что нельзя получить больше лидов,
чем их существует.
Наш подход
Управление траффиком является основой Performance подхода к рекламе. Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
Стоимость
1. Но не менее 30 000 руб.
2. Системы отслеживания оплачиваются отдельно
3. На основе Google Data Studio
4. Во внешней системе RickAI, Alytics или собственный dashboard на основе Google Data Studio
В каждом из пакетов включена аналитика в том или ином виде, без нее невозможно результативное управление рекламным каналом, это
противоречит внутренним принципам нашего агентства, поэтому мы не работаем с такими проектами.
Рекламные каналы и технологии








Специалисты





Наши плюсы
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
Мы в цифрах
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ