В конце ноября я выступала на бизнес-завтраке, организованном в уютном эко-ресторане «Съел бы Сам» нашими партнерами — Shopping Guide «Я Покупаю. Самара». Тема моего выступления была — «Как получить эффект от медийной рекламы».
![news](/upload/medialibrary/1c2/1c2d695d3255bcc92881ee8dc1e7e7b4.jpeg)
Тема была выбрана неслучайно. Ведь очень многие компании приходят к нам с одной и той же проблемой — медийная реклама не сработала. И каждый раз мы раскладываем все по полочкам, указываем на ошибки и «реанимируем» рекламные кампании, которые потом приносят результат.
Важно понимать, что медийная реклама, как и любой другой рекламный инструмент, требует системного подхода. Недостаточно просто нарисовать и разместить баннер. Нужен комплекс действий.
![news](/upload/medialibrary/de5/de527de676a9280508ca01f8a63f09d8.jpg)
Надеюсь, что моя презентация была полезна и помогла разобраться в основах создания эффективной рекламы!