iMarketing. Работаем по системе

Рецензия на замечательную книгу Виталия Мышляева

news

«Маркетинг – это не только отдельное мероприятие. Это совокупность всех ваших действий»
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

Эта книга – истинный подарок для тех, кто хочет соединить воедино все свои познания в интернет-маркетинге, разложить их в аккуратные и понятные коробочки на ровные полочки. Понятная структура соответствует главному тезису книги – «Работаем по системе». Именно системность и логичность отличает этот поистине достойный экземпляр от других тематических книг. Книга помогает совершенно по-другому взглянуть на свой сайт, совершенно по-другому оценить его возможности, следовательно – оценить сайт с другой точки зрения бизнеса. Ведь именно для бизнеса вы его создавали, не так ли?

iMarketing одним росчерком пера дает понять, зачем бизнесу сайт. Или, может быть, ваши задачи способен решить другой проект? Еще на этапе создания сайта нужно четко понимать, какие «одежды необходимо надевать» на сайт, что бы он был не просто моделью на подиуме среди миллионов других себе подобных. Чтобы он стал отличным инструментом, отличным от других, отличным для себя, отличным для бизнеса.

Автор на первых страницах определяет необходимость этой книги для той или иной категории людей. На мой взгляд, она будет полезна всем, кто имеет хоть какое-то отношение к интернет-маркетингу: не только маркетологам, но и аналитикам, менеджерам по продажам, руководителям.

Автор – практик. И это выгодно отличает его от различных диванных теоретиков, которые не редко просто переводят зарубежную литературу, чуждую для российского менталитета.

Книга дает возможность заполнить пробелы, перестать бояться слов «конверсия» и «лиды» и начать, наконец, анализировать и выжимать из сайта вкусные соки пользы.

Если у вас есть сайт, Landing Page или иной ресурс, рассчитанный на продажи и прибыль, то смело хватайте книгу, и вперед к прочтению, систематизации новых познаний и удивительных, но до боли простых вещей. Ведь мы все – покупатели, далеко за ними ходить не нужно.

Одним словом это книга-система, книга-структура и книга-анализ.

Читайте, Считайте, Анализируйте и iMarketing вам в помощь!

partner
Ольга Куколева
Менеджер по продажам
3 статьи