Вы собираетесь использовать Facebook для своего бизнеса?
Вы хотите понять, как привлечь в сообщество аудиторию из вашего региона?
Тогда вам нужно локализовать ваши маркетинговые усилия, чтобы добраться до своих клиентов.
В этой статье я расскажу вам, что нужно, чтобы ваша местная аудитория нашла ваше сообщество и подписалась на вас.
Почему именно региональная аудитория?
Если у вас малый или средний бизнес, то вероятно, что вам более интересны клиенты, которые могут прийти к вам лично, а не те, кто разбросан по всему земному шару. Facebook предоставляет широкие возможности для повышения узнаваемости бренда, но он может выйти за пределы вашей целевой аудитории, а это для вас обойдется лишними тратами времени и денег. Если фокусировать маркетинговые усилия на вашей местной аудитории, то вы становитесь более видимыми именно для тех людей, чье внимание хотите заполучить.
Используйте местные ключевые слова на странице настроек
Сделайте так, чтобы вашей аудитории было легче вас найти. Вы можете сделать это, уточнив параметры страницы, включив ключевые слова, связанные с вашим бизнесом и расположением.
В настройках зайдите во вкладку «Информация страницы». Все ли у вас заполнено?
Два важных места, где можно включать ключевые слова (в том числе название вашей компании и местоположения) – ваш персонализированный Facebook-адрес и описания страницы. В адресе укажите ваше название, можете также указать регион. В информации о странице используйте ключевые слова, характерные для вашего бизнеса, продуктов и услуг, а также ваше расположение. Не забудьте про телефон и адрес.
Когда у вас уже будет значительная аудитория подписчиков, попробуйте время от времени менять информацию, это может принести неожиданные и интересные результаты.
Работа с местными лидерами мнений – это открытые ворота к достижению большего охвата вашей аудитории. Они могут помочь вам добавить вашему бренду влияния, уверенности и уважения. Подумайте, кто лидеры мнений в вашем регионе? Вы знакомы с кем-нибудь из них? Не стесняйтесь попросить их заглянуть на вашу страничку, написать пару комментариев и сделать репост какой-нибудь записи.
Пригласите своих клиентов в вашу группу
Наверняка, у вас есть устоявшаяся клиентская база. Если так, то правильным решением будет пригласить всех их в ваше сообщество. Каждый клиент, который состоит в вашей группе является маленьким катализатором вашего роста. Чем более качественная аудитория и чем больше ее представителей в вашей группе – тем легче будет настраивать рекламу для привлечения людей со стороны.
Не так сложно привлечь своих клиентов к вам на страничку. Самый просто путь – придумать различные поощрения, бонусы, купоны и скидки. Путь посложнее – размещать на различных каналах, через которые вы коммуницируете с окружающим миром, ссылки, сообщения и различные напоминания.
Чек-ин в вашем магазине
Этот совет актуален и для других социальных сетей, особенно Instagram. Стимулируйте ваших посетителей «чекиниться» в вашем магазине. У активного пользователя Facebook в среднем около 300 друзей. Если кто-то из них зачекинется в вашем магазине, то все остальные это увидят и, возможно, зайдут к вам на страничку. Также, стоит помнить, что, когда люди видят, какие места посещают их друзья, они принимают это во внимание, потому что доверяют решению своих друзей. А когда сами будут готовы совершить подобную покупку, они обязательно вспомнят о вас. Но для начала давайте настроим ваше сообщество для этого:
- Нажмите Настройки в верхней части Страницы.
- Нажмите Информация Страницы в левом столбце.
- Нажмите Категория.
- Выберите Местные компании из списка в раскрывающемся меню, а затем укажите более конкретную категорию (например, Ресторан/Кафе) из второго раскрывающегося меню.
- Нажмите Сохранить изменения.
Так, возможность теперь есть, но как ее использовать? Продумайте, как бы вы могли отблагодарить своего клиента за чек-ин? Возможно скидка, купон или что? Оцените свои возможности и примите решение.
Сотрудничайте с другими компаниями
Наверняка ваша компания сотрудничает в тех или иных вопросах с различными местными фирмами. Так продолжите сотрудничество и в интернете! Обменяйтесь ссылками друг на друга на стенах ваших сообществ, рекомендациями. Таким образом, есть шанс, что ваши аудитории взаимно дополнят друг друга. И пользователи оценят ваш позитивное и дружественное отношение с другими бизнесами.
Используйте местные актуальные хэштеги при публикациях
Если вы мониторите социальные сети, то значит, что вы всегда должны быть в курсе, какие темы обсуждаются, что актуально в вашем регионе. Дайте свою оценку событиям и не забудьте поставить соответствующий хэштег.
Конечно, все описанное выше будет работать только если ваша страничка будет регулярно обновляться, а контент будет интересным. О нем мы, кстати, очень скоро поговорим.
Итак, я дал ряд советов, которые уже сейчас вы сможете внедрять. Обязательно расскажите, что у вас получилось в комментариях. А я через какое-то время вернусь и расскажу другие советы и трюки, которые помогут вашему бизнесу работать через социальные сети и интернет. Следите за обновлениями! ;)