Привет, меня зовут Роман Ломовской. Я руководитель отдела аналитики digital-агентства Original Works. Мы с коллегами составили тест, который подскажет, какой тип системы сквозной аналитики больше подойдет вашему бизнесу.
Система сквозной аналитики — это незаменимый бизнес-инструмент для достижения коммерческих целей и других задач. Специалисты различают 2 типа систем:
- «Коробочная» система сквозной аналитики — система на основе сервисов, например, Roistat, Calltouch и др., которые предлагают готовые шаблонные решения и которые несложно внедрить самостоятельно.
- Кастомизированная система сквозной аналитики — система, настроенная вручную специалистами под особенности конкретного бизнеса с учетом определенных задач.
У каждого типа есть свои плюсы и минусы, взвесив которые, можно выбрать подходящее для конкретного случая решение. Ниже в таблице мы расписали возможности и ограничения каждого решения.
Если вы хотите понять, какой тип системы сквозной аналитики подойдет вашему бизнесу, пройдите наш тест. Начните с вопроса после кружочка «Старт» и двигайтесь по веткам, отвечая на вопросы.
Нажмите на картинку и увеличьте масштаб
Тест не гарантирует 100% верного ответа, но точно поможет сориентироваться. Перед внедрением аналитики необходимо дополнительно проконсультироваться со специалистами.
Каждый тип системы по-своему хорош и имеет свои особенности, главное - при выборе опираться на потребности своего бизнеса. Грамотно подобранная система сквозной аналитики принесет максимум результата вашему бизнесу — решит поставленные задачи без лишних затрат бюджета.