01. 25 марта прошла десятая Вебмастерская от Яндекса
Ежегодная конференция Яндекса для маркетологов, вебмастеров и владельцев бизнеса. Два потока докладов про инструменты, нововведения и решения: для интернет-магазинов и сферы услуг.
Запись можно посмотреть на YouTube.
02. В Яндекс.Вебмастере появились инструменты для поиска дубликатов title и description
Отличный дополнительный инструмент для мониторинга ошибок на сайте. Тем не менее, информация обновляется только после посещения страницы роботом, а значит, может запаздывать и не всегда быть актуальной. Использование парсеров для поиска дубликатов – все еще must have для исчерпывающего поиска дубликатов в реальном времени.
Подробнее здесь.
03. Обновление кода Метрики - он стал быстрее
Яндекс сообщил, что теперь код Метрики работает значительно быстрее и практически не сказывается на скорости загрузки сайтов. Вебвизор записывает визиты полностью «в фоне» и не влияет на работу даже самых тяжёлых страниц. Переустанавливать счётчик на сайт не нужно — обновление подключилось автоматически.
04. Полный переход на mobile-first индексацию в Google
Джон Мюллер сообщил, что полный переход на mobile-first индексацию (*в первую очередь индексироваться и ранжироваться будет мобильная версия сайта) завершится в ближайшие несколько месяцев. Данный переход не будет одномоментным, это растянутый во времени процесс постепенного переключения, чтобы можно было отследить возможные сбои.
Узнать подробности.
05. Статистика: 2/3 поисковых запросов к Google не приводят к переходам на сайты
Объём трафика с поисковых систем продолжает сокращаться. Поисковики стремятся дать ответ сразу в выдаче, а не просто помочь найти его. В большей степени данная тенденция негативно сказывается на информационном трафике, тогда как по коммерческим запросам пользователи все равно ищут, где купить/заказать товар/услугу, а для этого почти всегда нужно перейти по результатам поиска.
О тенденции рассказали на seonews.ru.