1. SEO-cпециалисты отмечают шторм в выдаче Google
SEO-специалисты отмечают изменения в результатах поиска Google 24-25 ноября. Это связывают с заключительным этапом ноябрьского обновления основного алгоритма Google – November 2021 Core Update.
Полное развертывание обновления, которое было запущено 17 ноября, занимает обычно до двух недель, и Google еще не подтвердил, что апдейт завершен.
Ссылка на источник.
2. Яндекс стал интегрировать в обогащенные ответы контент конкурентов после спора с ФАС
Яндекс стал интегрировать в обогащенные ответы поисковой выдачи (колдунщики) продукты, услуги и контент конкурентов. Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, «Рольф», «Авилон», DomClick, «ПИК» и другие компании.
Новый формат позволит партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей.
Ссылка на источник.
3. Яндекс запустил алгоритм, учитывающий сигналы о недобросовестности организаций
Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Например, сознательно уклоняется от предоставления уже оплаченных клиентом услуг или исполняет их в ненадлежащем виде. Алгоритм опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими. Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе.
Важно знать: новые правила никак не коснутся организаций, у которых были осечки в сервисе (например, связанные с человеческим фактором), но не было плана действовать так специально.
Ссылка на источник.
4. Российские СМИ недовольны сокращением трафика с Яндекс.Дзена
Российские СМИ столкнулись с радикальным сокращением трафика от Яндекс.Дзена. Издателей не устраивает новая политика платформы, которая набрала аудиторию, в том числе, благодаря контенту изданий, а теперь переориентировалась на блогеров.
Ссылка на источник.
5. Особенности продвижения крупных сайтов: что учесть, чтобы достичь быстрых результатов
Ведущий SEO-специалист Original Works Виталий Хлыстов рассказал, какие моменты важно учесть перед началом продвижения крупных интернет-ресурсов и как достичь быстрых результатов, не затратив при этом огромное количество ресурсов.
Ссылка на источник.
6. Google тестирует протокол IndexNow на устойчивость
Если и Google примет на вооружение новый инструмент индексации сайтов, то SEO-специалистам будет намного проще переиндексировать сайты.
Ссылка на источник.
7. Google работает над двумя новыми метриками Web Vitals
Команда Google Web.dev работает над двумя новыми метриками пользовательского опыта в рамках проекта Web Vitals – «smoothness» (плавность) и «responsiveness» (адаптивность). «Плавность» будет касаться работы анимации и общей плавности взаимодействия со страницей. Это будет метрика, основанная на лабораторных данных.
Что касается «адаптивности», то разработчики хотят разработать метрику, которая лучше фиксирует сквозную задержку отдельных событий и предлагает более целостную картину общей скорости отклика страницы на протяжении всего ее жизненного цикла. Пока оба показателя являются экспериментальными.
Ссылка на источник.